понедельник, 3 августа 2015 г.

Поездка в Сочи /2015г

Вот оно какое, утреннее море....
Было совсем скучно дома и я отправилась со своим другом в Сочи. Он занимается грузоперевозками, и в Сочи он вёз почти 5 тонн товара. ну..а я, как я..не могла пропустить такую поездку просто так.
Выдвинулись мы из Краснодара еще только на часах было 2 ночи. Поспать в машине естественно у меня не получилось и занималась я исключительно болтовней, и фото сессией. 


 Такие поездки без приключений не обходятся и уже за Туапсе у нас на машине отказали тормоза.



 Хозяин грузовика собственной персоной.
 А вот и второй раз без тормозов, но уже под Сочи



 Сочинские туннели.



 Поезда проходят почти у самого моря.


 А вот так электро карой могут разгружать машины в Краснодарском крае. Дядька погрузчик от Бога.
 Пром. зона Адлера..Можно встретить еще и такое население. Кстати красив и Сочи, и Адлер только местами. Точнее центральными улицам. Все остальное - разбитые дороги, щебенка, спуски и подъемы.







РЖД Адлер.



 Вот такая незатейливая реклама висит на пром.зоне Адлера. По-моему мастера нашли свой креатив.
Ну и конечно я не могу обойтись без своих фотографий.


Еще пара фотографий, но уже не таких приятных. Это на обратном пути домой.






Вот собственно и все. Туда и обратно, как в "Хоббитах". За то привезла вот такой магнитик на холодильник. Традиция у меня такая.
 Всем отличного настроения и конечно незабываемых поездок))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий