четверг, 5 ноября 2015 г.

о! ура!

Всем привет! Я все-таки добралась к компьютеру и интернету! О!Ура!

И так, про квартиру я уже писала, теперь еще осталось рассказать про новую работу))
  Так как в строительном бизнесе пошли сильные провалы, я решила устроиться все ж таки на работу где есть мало мальская "окладная" часть. Все-таки кризис сказывается в России, хотя лично по-моему мнению - все это надуманно. Весь этот кризис взятый из не откуда, скорее всего и уйдет в ни куда. Так уже было и в 1991, 1997-1998, 2008(но тут был банковский кризис) и наконец 2015г.
   Сейчас я получаю второе образование и учусь на 3-ем курсе ветеринарного колледжа. У меня свободный график посещения занятий и я в полной мере могу себе позволить приходить на занятия когда мне вздумается. С отсутствием нормальной работы  и вспомнила про свое образование и быстренько устроилась работать в ветеринарную аптеку.))))
Как я и предполагала мне здесь скучно, и явно не от самой работы....магазину 4 года и бывшим продавцам было все равно на увеличение объемов продаж. А ведь оклад окладом, но есть и процентная ставка за месяц. При хороших показателях можно стабильно иметь тысяч 30... ну это если работать, а не смотреть целый день сериалы))))))
Когда-то я уже работала в подобной сфере, и дела обстояли почти так же, а увольняясь остался магазин с проходимостью 100-150 человек за день. Здесь тоже есть шанс, но теперь потребуется много времени для наработки потерянных клиентов.
   Еще одно из произошедшего это теперь вторая работа: подрабатываю "Администратором" в отеле. Там все просто заезд-выезд постояльцев и контроль мелкого ремонта.
   А все остальное вроде по-старому))) Надо вещи только дома разложить из коробок, а то работа украла с головой)))) очень уж хочется пошить, или заняться творчеством.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий