суббота, 8 июля 2017 г.

Вот оно какое наше лето

 Доброе утро)) Добрый день)) Добрый вечер)) И доброй ночи)))


Вот оно какое наше лето, лето яркой зеленью одето. Скорее бы, ах как долго тянется время, как долго тянутся дни. Скорее всего если бы не работа с детьми, я не поехала сюда. Но такие поездки заряжены большим позитивом, эмоциями. Когда твои дни расписаны по минутам, тебе не когда хандрить. Работа приносит огромнейшее удовольствие, особенно если у тебя в ней есть свободное время))







Греки всегда были с оптимизмом))


  Сколько езжу сюда,всегда привожу за собой дождь. Вроде совпадение,но Ирада,хозяйка дома где останавливаюсь,говорит: если устали от жары зовите Настю сюда))) Ахххаа, пусть так,но я обожаю это место. Здесь столько положительной инергетики,настолько хорошие люди. На моих глазах выросли их дети,и конечно мне приятно наблюдать как растет их бизнес. Они молодцы. И я желаю каждому найти то место в нашем крае, куда ты будешь хотеть приехать даже в лютый мороз.











 Закат,шум волн и запах моря.
 Рюкзак, вода и сигареты.








Комментариев нет:

Отправить комментарий