воскресенье, 20 августа 2017 г.

Кради как художник

Наколдуйте мне дождь, пусть он смоет все то что накопилось.
Тоска всегда охватывает после отпуска, особенно когда у тебя незабываемые каникулы. В этом году как ни когда запомнилось лето. С его 43-х градусной жарой, с его ливнями в начале июня, с его бегатней по работам и конечно незабываемым шумом ночного прибоя. Теперь когда ты уже дома, в своем городе с суетой,безусловно хочется обратно. В то звездное небо около морской воды, к тем ночным прогулкам под JBL.
Как много хочется сейчас написать, в голову приходят все новые и новые воспоминания, и как сложить их воедино и передать сюда.
Последний день перед отъездом обратно - такого дня не было за всю неделю. Солнце, почти безветренно, гладь чистой воды и стайки рыб под ногами. Почему нет волшебной палочки,чтоб останавливать время? Аххха! Но это действительно потрясающе,когда ты заряжаешься позитивной энергией от людей. Когда ты можешь дурачится до утра, спать в детском уголке и выключить все центральные фонари. Мне 26, и что? Я не могу без баловства. И пусть рядом дурачатся все остальные, ну или же смотрят "косо" с неким укором - мне все равно!

-я придумаю новое место!
-хорошо.
-мы идем на таблетку.
-какую таблетку?
-медицинскую!
Так много времени - неделя, и как мало по факту этого времени. Сейчас активно вспоминаю что такое #акварель . Эта #картина останется здесь в подарок замечательному человеку, у которого мы жили)) мой "отпуск" подходит к концу, а так жаль. Хочется остаться еще на пару дней,но давно нужно уезжать в #краснодар 
Спасибо за уютные номера, приятное общение и безграничный позитив!!!

Когда есть время на отдых, а на море идти не охота и позволяет дневной свет можно сделать пару работ акварелью
 Лежать на потолке дело серьезное! У тебя все получится,если только захотеть! 


 эх. ..с утра уже пахнет осенью, а закат наступает все раньше. Так быстро пролетает время,одно сменяет другое. Манит лето, но совсем скоро мы увидим пожелтевшую листву. Хочу снова слышать шум волн. Теперь ждем октября, и в путь. Что делать на море в октябре? Сменить обстановку, сдуть ветром негатив и смыть дождями всю накипевшую тоску. 
 
Даешь себе установку в этом году побывать в Крыму! И о-па!
Даешь установку съездить в Сукко и вуаля!))))







 Все везут с моря ракушки, магниты на холодильник, а я кисти. Ну не сума шедшая ли? Возможно, но мне хорошо от этого. Пьянит соленый воздух моря, пьянит музыка и летняя свобода.




Лето,море,песок..это наша жизнь и ей всегда мало...
Доброго вечера. Как вы проводите свой вечер? Я лично за мольбертом,и хорошей музыкой. Плей лист загружен в телефон,давно подписан "таблетка". Ахххааа. Но понятно не многим,ностальгия. 
Хорошо когда есть время,просто посидеть для себя без суеты. Отдыхаем,кайфуем, наслаждаемся.



Меня ему не нужно представлять
И с ним знакомить,
Я не опоздал,
А он ни в чем ведь не виновен.
Тебе с ним хорошо,
Хоть он тебе и не подходит.
Я делаю шаги,
Но ничего не происходит
Висим, висим головой вниз
Ногами вверх, над тем, что есть,
Мы не спаслись и не спасемся,
Мы слишком далеко зашли,
Давай вернемся
Любовь самовнушение,
Он все понял,
И от безделья внушил в себя, тебя,
Ты бродишь теперь по его протонам,
Съедая все нейтральные тела.
Все происходит, потому что происходит,
Сначала в мыслях, а потом выходит
В реальность в самый неожиданный момент.
Подумай прежде, чем подумать,
Стоит ли об этом думать

Комментариев нет:

Отправить комментарий