понедельник, 16 октября 2017 г.

Порядок в беспорядке

Жду я выходных на этой недели, за чем? Нет, не потому что я буду отдыхать,тут как раз наоборот. Все дело в том,что моя знакомая продала мне шкаф для одежды и теперь его нужно организовать на доставку. Мне не терпится получить мою прелесть, а доставлять придется из соседнего поселка под Краснодаром. Все это мелочи, но ожидание тяжелее всего дается. Трех секционный,сделанный когда-то ей на заказ шкаф теперь будет жить у меня))) Мне нравится порядок, чтоб все висело на своих местах. Если это пальто - то для него отдельный чехол.
Новые брюки:


 А вот это будет вязанное платье))


 Кстати о пальто: оно как раз готово,и на суд фотографии
правда без пуговиц:



Слушая политическую сводку,стоя в очередной пробке города, невольно начинаешь тяжело вздыхать.
Выпустили новые купюры наминалом 200 и 2000р - я вчера слушала экономическую и политическую сводку, пророчат нам к марту месяцу дефолд очередной. Страшновато. Я так думаю что пока не пройдут выборы дефолда не будет,но вероятность то есть.
Все делается для от'ема денег у мелкого бизнеса и населения. Ведь в два банка прошли огромные вливания денег, а их сейчас брать неоткуда для государства. Ведь мы ни чего не производим. У нас нет ни заводов,ни фабрик. Да и сильно потянула авиакомпания банкрот. Я насколько знаю,будет введен налог на домашних животных. Как при Брежневе, кажется, было уже подобное. А это от'ем огромных денег,даже если с одной головы кота будет взыматься 5 рублей в месяц. Чтобы страна развивалась рост экономики должен быть как минимум 7% , а у нас к сожалению 2,5%. Т.е пациент скорее мертв,чем жив. И я хорошо помню 1997 - 1998 год, когда с витрин магазинов исчезло практически все. И 2008, и 2014 годы моего осознанного понимания кризиса в стране.
А вот гуляя по парку,отталкиваешься от всех этих проблем. Просто дышишь свежим воздухом, наслаждаешься этими спокойными минутами от суеты. Скоро начнется новогодняя гонка. Гонка за жизнью, гонка за подарками и прочей белибердой. Я же хочу еловых веток в вазе и того апельсинового запаха праздника. Прошлый год выдался тяжелый в плане работы, финансов, отношений между людьми. Жаль в этом году так мало ездили на рыбалку. А как быстро летит время.
Сереже уже 27, мне через пол года, и в марте новое подведение итогов сделанного. Я максималист. Мне всегда мало того,что сделано за год. Подведение ежегодно итогов перед днем рождением этому свидетельствует. Мне 26, почти 27. Как сказал сегодня мой знакомый : при каждом дне рождение я подхожу к зеркалу и спрашиваю -я повзрослел или стал более мудрым? Скорее повзрослел. Так и тут....

 Все таки испортил фотографию именинник.


                " На память фотоснимок,    на фото я и ты
                 Там город затоптанный ногами и облаянный криком..."
Нет, это не кризис моральный, просто слова песни в наушниках пока едешь домой. Вагон в депо, день закончен, устало гаснут фанари на поворотах по рельсам.
    "Я буду пеплом не тленным,вечным и верным
Воином бессмертным, но прибереги моё сердце,
Для мести нет места, пусть мир этот треснет."
И так последний рабочий день в этой смене,сегодня понедельник - после выходных кажется сказкой. Работать по выходным тяжело,много детей людей и программ. Новая очередная дурь у управляющей, что еще можно придумать, как писать к каждому мероприятию сценарий, штрафовать за не за что ( особенно когда ты был выходной) и прочая белиберда. Меня часто спрашивают, почему я ее еще не послала? А какой смысл? Человек настолько далек, что просто не хочу портить себе же настроение. В чем секрет: воспринимай, как шута)))


Привезли мне мой шкаф - гардероб! Урраа! Как вам доставка в три этапа? Заказала машину, указала грузоподъемность, количество грузчиков, ценность груза, перевоз зеркал к шкафу, точку А и точку Б - шикарно:   приехал водитель и отказался везти шкаф из-за зеркал. Как так, а он просто думал что зеркала не во всю длину дверей на шкафу. Сука...ты зачем тогда заказ брал?? Вызываю вторую машину и ...водитель сходит с рейса по техническим причинам. Третья машина наконец-то привозит шкаф ко мне.
Я - Крут, и все параллельно в субботу с работой на детской площадке))

  Вот где-то такой, только плюс еще одна секция для одежды с полками

 Гардероб Пакс настолько велик, что кот весом в 11 кг в нем потерялся)))) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий