воскресенье, 10 июня 2018 г.

15 через один на 8


Что может быть прекраснее, чем любимая работа, любимое дело? Только свое дело, которое ты организовал с ноля. Пока Саша был в майской командировке (в Омске) у меня в Краснодаре выдалось много работы и суеты. Если быть очень краткой, то мной организованно агенство праздников. И наверное если б не Саша ( а он меня все время подталкивал к этому), я б и не решилась открыть свое дело. 

Моя любовь к организации праздников началась именно в #сбсмегамолл и украла полностью. Уже другим заниматься я не могла, хотя и было время когда работала продавцом, администратором, даже мерчендайзером. Скажем так, было все и даже больше. Но продолжала периодически работать организатором досуга. Сейчас занимаюсь только праздниками. Все фотографии можно посмотреть в моем личном блоге asusune4ka.blogspot.ru 
Я обожаю людей с которыми работаю! И им огромное спасибо!
У меня есть потрясающий куратор мероприятий @malkinlina 
А за фото огромное спасибо @evgeniyarkhipka - фотограф от бога. 
Спасибо за организацию прекрасных выпускных для детей менеджерам сбс 7 звезд.
По вопросам организации праздников 89002685802 или директ.


My beloved man, my joy, my pride and my treasure! "I will not stop repeating it, talking about him!"
И конечно с меня обещанные фотографии из моей рабоче-повседневной среды:
I often talk about the person I love. Loving is a great happiness for me. Earlier I did not understand how to rush home from work, to be bored, to worry.

31 апреля стартовали первые выездные программы для детей. Сейчас я работаю в разных детских садиках города и кафе. Катастрофически не хватает времени доделать все задуманное. А вот задуманного на самом деле очень много. Это и разнообразные костюмы, программы, реквизит, музыка и все прочее. Меня разрывает, как хомячка от идей.



В ТРЦ Галерея Краснодар нашла потрясную шапку-ушки. Какая она крутая. Наверно у меня мозг на организацию праздников работает постоянно, и днем и ночью.)))
Не помню как назывался магазин с костюмами кигуруми, но в нем мы с Сашей "залипли" надолго, примеряя разные крутые штуки типо очков и галстуков))

Г.Лепс ???? Или мне показалось?

Аааа....эти потрясные бабочки и ушки!
А этих котиков можно съесть))
Значки:
Как-то зелененький цвет не мой.
Это не сума шествие - это просто головы от новых костюмов)))



Каёбочки))


My way of artist began a year ago, I consider exactly thereafter. At school of painting you perceive everything not so. And when realization comes already in adult age is perfectly. Now I try as many as possible to draw pictures by a water-colour. I cleaned almost all materials except a water-colour, it likes me. Painting, as much it means for me.


В этом году исполнилось ровно 13 лет, как я работаю организатором детского досуга и это реально круто.
А вот и мой любимый ТЦ СБС. Здесь я тоже работаю аниматором)
И снова работа, и снова праздники! Ёу!! Крутейшая программа и крутые гости ресторана! Супер день!!
Мои маленькие гости программы с миньоном в детском саду!






Я сейчас по истине счастлива! Все прошло круто, громко и весело. А впереди у меня три выходных, пошив нового костюма, подбор музыки, поиск мастер классов и конечно сон по утрам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий