суббота, 27 октября 2018 г.

Зона комфорта

Каждый раз заглядывая на себя в зеркало, я рисую образ как я буду выглядеть в том или ином наряде. Мне нравится шить. И тут усидчивости у меня не отнимешь!
Это так называемая зона комфорта, погружение в свой мир шитья!

Так откуда же пошли эти коротенькие платья?

 Длина. Впервые женщины начинают носить мини. Так что надевая короткую юбку, можно вспомнить, что это привет из 60-х. Но все же мода остается достаточно демократичной: образ с длиной миди тоже в тренде.

 Цвет. Платья в стиле 60-х годов обычно очень яркие: желтые, розовые, синие. Трапеция и прямые модели сами по себе лаконичны, поэтому принты помогают сделать их более интересными. Актуальны клетка и горох, цветочный рисунок, геометрические принты.

Декор. На фото того времени видно, что платья часто украшены крупными пуговицами, отложными воротниками и накладными карманами.


Я в этом году просто влюбилась в красный цвет, разноцветные колготки, кеды и белую сумку. Мне мой любимый часто говорит,что платья мне идут, а я все в штаны да в штаны одеваюсь. Распиздяй - 80% это про меня. Ну...и не только в одежде.
Вот сколько вещей в гардеробе нужно девушке, чтоб она была счастлива? А? Мне кажется сколько всего б не было, все равно нечего надеть, уж такая женская сущность.
Выдержка из смс: Саш, как тебе мои ножки?
А мне в ответ: -Во первых это мои ножки. Но очень красивые 


А вот про мое распиздяйство, эт тема отдельная: показали мне большой кукиш почки, то ли я простыла, то ли хз, но дали они о себе знать. Начитавшись ужасов в интернете, поперлась я к врачу. А полиса страхования то не-ма. Почему? Да в лом мне было идти за ним, продлевать. Ну не хожу я по врачам, что поделать, боюсь я их, как огня. А годиков мне 27 так то藍. Как прихватило, забыла я и про боюсь, и про все на свете, сразу и полис получила, и анализы сдавать не страшно. Ссыкун я еще тот. Вот теперь есть у меня прикреплен ка в поликлинике. И оказывается терапевт это не просто зайти попиз**деть, а еще что-то путное может сказать!))



Колготки - для меня отдельная зона комфорта. Только осенью я так страстно их ношу с различными платьями)) И это тоже привет из 60-х))


Я сегодня собралась убрать в долгий ящик все летние вещи, и достать осенне-зимний гардероб. Слишком люблю я осень. И вот пока я разгребала завалы вещей, а их надо выбросить часть точно, обдумывала поведение людей.
Мои фотографии, страницу, да и просто в лс комментируют, это нормально. Кому-то я нравлюсь, кому-то нет. И вот тем кому я НЕ нравлюсь пишут, пишут коменты, СМС, гадости -знаете что я делаю? - Да мне похуй)) Меня удивляет вот что: откуда у вас время выливать ведра с помоями на людей? Ведь жизнь удивительна, и не заключается в просматривании ленты ВК и т.д.
Чтобы я послала открыто на*** человека, меня надо постараться достать, достать окончательно. Это скорее будет предел терпимости, но : я не удаляю из друзей, я не добавляю в ЧС, я просто делаю выводы о человеке, и свожу общение до минимума, в моих глазах падает уважение к этой личности, и только в редких случаях я выливаю матерный алфавит на человека. Моя терпеливость к людям очень высока, я часто удивляюсь их поступкам. Это как эффект закипающего чайника, который кипит, кипит и потом закипает.
Конфликт - наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм. Так зачем идти на конфликт? Зачем портить себе нервы, эмоции, отвечать оппоненту грубостью. Я не говорю о своей СВЯТОСТИ", я еще тот бываю мозгаёб, но если реагировать на все выпады окружающих, через сколько мне потребуется психиатр?



Комментариев нет:

Отправить комментарий