среда, 20 марта 2019 г.

Моё ДДР

Ну с чего начать?
Сначала Здрасте!!
И о-боги - мне 28!!!
Как я себя чувствую в этом возрасте - как в 18, шумоголовый ребенок, но чуток старше!

Саша мне подарил комплект резины на мой автомобиль. В восторге ли я? Да, еще и в каком!! Это шикарный подарок!
Мама подарила мне золотое колечко с фианитом.
Ко мне на день рождение приезжал папа, как же я его была рада видеть!!!
И куча поздравлений от друзей и знакомых. Как это все приятно))


Правда ахуенные ножки? Упс-ля-ля! В этом году ДАРИТЬ ПОДАРКИ начали еще за 2 дня до ДДР! Прям как в детстве! Я в восторге! Знаете, как приятно, что тебя любят! А еще я купила Саше подарок на его день рождения, который будет 2 апреля!


 Теперь я рассекаю по городу на новой резине!
 А вот и колечко, которое подарила мама!

18 числа с Сашей отдыхали в кафе, и я думала я лопну от количества съеденного. Потом поехали играть в бильярд. И - он меня у делал по-полной!



Саше сладкие роллы не понравились, хотя они очень вкусные - с нежным творожным сыром, бананом и шоколадной поливкой.




Это я! И мне 28 годиков!
Почти всю эту пиццу съел мой "Маленький папа" )))
И опять я проиграла в бильярд...


Комментариев нет:

Отправить комментарий