воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Обучение

Приветик! Приветик! Приветик! А в Краснодаре + 20* тепла! У меня выходной вечер, и мы с любимым гуляем в парке, а точнее он учится на мне делать фотографии!
Я счастлива, за последние несколько недель прибываю в эйфории и выходить из этого состояния совершенно не хочется!
Сашка активно ходит на занятия по фотографии, и уже сейчас я вижу хорошие продвижения вперед!
                           - Честно я стала похожа на лузера, так как я ничего не понимаю в настройках фотоаппарата, а Сашка там всякие диафрагмы настраивает.. вау - это круто!
Оказывается, что у фотоаппарата есть пробег, как на авто. Я этого не знала. Пробег считается по количеству сделанных фотографий или нажатий на "Прицел"! Ого - а вы знали об этом?

Что-то еще интересное хотела рассказать...а кажется это про выдержку...или я ошибаюсь...
Но - Вот такую фотографию можно сделать на фотоаппарат:


Кстати Сашка спер мою идею "фоткать" ноги и про подсолнухи я ему не говорила, а теперь он ждет когда они цвести начнут!


Теперь в его голове сотни идей где еще делать фотку - когда ж я буду успевать выкладывать все Блоггер?






Ну и моська у него: прицелился на камыши))))))))))))))))

Я эту фотку хоть и обещала не показывать ни кому, но не удержалась совсем))

И еще пока я писала слово КОГДА - переписала его трижды и все с ошибками)))

В этом году мы с Сашей забыли про Пасху, так что поехали жрать крашенные яйца к моей маме.
АЙ-ЭМ-РЕСЛИНГ - и я продула в поединке на яйцах! Почему? Саша мне  хуё......  яйцо подсунул...розовое)))
Аххааахаха - Точно из-за этого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий