воскресенье, 19 января 2020 г.

Рождество

О-ля-ля, уже и Рождество! А знаете, у нас с Сашей продолжаются выходные. И мы сняли шикарную студию для новых фотографий. Этакий рождественский подарок для меня.
Локация называется "Русский дворик".
 А еще мы с Сашей купили одинаковые мастерки для фото сессии "love stori". Меня так и тянет на мимимишные фотографии в этом году. Ну вот бывает же такое, как с красным цветом в прошлом году-"хочу всё красное" от носков и выше)))
Сижу сейчас продумываю что б я хотела одеть на фото сессию и ....блин, хочу всё и сразу! Платье или джинсы? Рубашка или свитер? 
Ой, еще туфельки надо взять. Точно!!!!

И так 7 января! Рождество! Через пару часов фото сессия и конечно я про пинала время отведенное чтоб спокойно собраться. Вы когда-нибудь смотрели фильм "Один дома"? Помните как семья Кевина собиралась в аэропорт когда проспали? Так у нас с Сашей сегодня было почти так же. Аххаа, ну все в самый последний момент)))




Куртка,шарф и шапка; Боты, джинсы и носки:
Краснодарская зима!


 За час съёмки мы не уложились и продлили время на еще один час. Итого ДВА часа фото сессии пролетели, как 15 минут. Я рада!
Во-первых: Саша получил опыт студийной съёмки.
Во-вторых: фотографии. (Правда пока я видела их только на фотоаппарате)
В-третьих: это проведенный еще один день вместе!

А вот и фото:






















Кстати вчера я работала аква гримером на празднике, и там был шикарный стилизованный камин и ёлка с подарками. Думаете я упущу возможность сфотографироваться на новой локации? Неееет!!
В перерыве между работой успели вместе съездить в парк и погулять. Правда сейчас в парках все больше уныло, при отсутствии снега, и более по виду напоминает позднюю осень, чем зиму. Но за то +9° тепла. 

О! Забыла рассказать о печальных новостях:  на работе у Саши продлили рабочий день. Ппц. Я расстроена, теперь он не сможет со мной ездить на многие вечерние заказы(( и командировок будет больше. Эхх...совсем совсем не справедливо! Но! Весной мы вместе отправимся в Оренбург. (Надеюсь меня не съедят там медведи) шучу))) Я пока правда не знаю, как я перенесу холод в феврале, ведь это не кубанский февраль явно.

Чем занять себя вечером, попробовать собрать себя в кучу и сделать выкройку на новую рубашку. У меня была куплена белая ткань, но так и не дошли руки с ней поработать. Вуа-ля, теперь дело за малым - по кроить и сшить))) фото покажу позже.

Еще сегодня смотрела сколько черновиков остались не выпущенные в "Блогер". Целых 7, постов - 7 осталось за кадром. Выпущу ли я их в этом году, уже вряд ли.
Хотя...все возможно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий