понедельник, 21 декабря 2020 г.

Работа над костюмами


Доброго вечера, а наверное уже и ночи в том числе, хочу поделиться своими достижениями в изготовлении театральных костюмов, которые отправляю в разные города России.

Сейчас я руководитель двух фирм, первая это Организация детских праздников, вторая это изготовление костюмов и ростовых кукол под заказ. 
Как появилось второе направление?
 В один из зимних дней, а точнее в январе 2019 мне нужно было оплатить кредит за машину, как и любой человек я понимала ответственность за не оплату в срок. Январь месяц - месяц в анимации провальный, как и февраль собственно, а платить по счетам нужно. Вот и появилась идея дать объявление о пошиве костюмов. 
-Ну а почему бы и нет?
Образование и стаж позволял начать двигаться в эту сторону, т.к когда-то закончила курсы кройки и шитья, еще в 2011 году.
На тот момент себе одежду шить я перестала совсем, а шила только костюмы для своего агенства праздников. Не буду рассказывать, как я переживала что мне не позвонят, но уже дня через три я получила свой первый заказ. Вот так и понеслась суета вокруг костюмов.
Через пол года труда в швейном деле на заказ,  появились первые промышленные машины. (открою секрет что до этого я шила на бытовой машинке.) А еще через пару месяцев у меня появилась первая помошница-швея в штате и теперь нас трудилось уже двое. Могу от себя добавить - пошив будь то одежды, либо костюмов это коласальный труд - труд который приносит мне огромное удовольствие и гордость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий