четверг, 5 мая 2016 г.

Последние новости))

Забыла еще поделиться новостью,что завтра иду на собеседование по новой работе. С ветеринарной клиники я ушла,может и не ушла б,но урезка зарплаты на 30% -это уже не в какие ворота не лезет. Конечно всегда у работника виноват работодатель,но не в этом случае! Жадная скотина,ой простите за мой сленг,но увы это мягко сказано!  Хотела б я на него посмотреть как он будет жить на 700 р день. Хотя магазин давал чистой прибыли около 220 т.р.
Но не мне его судить, я решила попробовать себя в другой сфере или вообще поменять координарно все в своей жизни.
Итак,я без работы,с унылым видом, с платочком в руках? - о....нет! Кстати,я уже писала про кризис и все такое...да,есть такое дело в России. Все начали снижать з/п и увеличивать требования. И что самое удивительное, простая раздача рекламных листовок за час оплачивается в 100 р,хотя эта цена была еще в 2008-2009 году...жутко? Да! Мне очень жутко! А вот мама видит даже позитив, - ну не стреляют на улицах,как в 90-х и то хорошо))) ну...да...только от этого не легче! Попробую поискать 2-3 работы,раз на одной не хотят и не могут нормально платить))))
И так,пожелайте мне удачи))) а от меня Вам хорошего настроения и позитива!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий