среда, 4 мая 2016 г.

Чистяковкая Роща. Выходные перед буднями

Вот они, долгожданные теплые прогулки по городу, игры на открытом воздухе и мои первые выходные за пару-тройку месяцев. К 25 годам я окончательно поняла, что я "чокнутый" трудоголик)))) и меня надо брать за уши и тащить отдыхать)))
Последний день майских праздников выдался теплым, солнечным и с ракетками для бадминтона)))
Парк как всегда полон людей, детей, выступлений, мороженного и запаха шашлыков.
Когда-то я здесь работала организатором детских праздников, и каждый раз приезжая сюда - дом, милый дом - навсегда остается в памяти.






Обожаю шахматы! Могу часами смотреть на соревнования этих милых людей! Да, и сама не прочь составить достойное сопротивление. Но, не в этот раз - надо иметь совесть, ведь приехали мы чтобы пару раз достать воланчик с дерева и протереть попой траву))

А раньше этой штуковины не было в парке - фу...бешеная табуретка, при одном виде у меня кружится голова)))

А это уж простите моя фото сессия, не смогла удержаться, чтоб не сделать пару фотографий себе в альбом))
Для меня время воспоминаний остановилось еще в 2011 году. Прошло уже почти 4 года. А я все не перестаю вспоминать этот парк и те события, которые в нем происходили. Наверное странно, ведь за это время столько всего произошло и плохого и хорошего, но помню отчетливо что было именно тогда и там. Хорошее время,ну да ладно..а то совсем ударилась в воспоминания))


Кстати собираясь на прогулку, вспомнила, что я девушка и мне совершенно не чего надеть! Какой кошмар - сапожник без сапог))) срочно нужна легкая куртка для прогулок на свежем воздухе и рюкзак)))) Хотя не понимаю за чем мне рюкзак, если по словам моего друга - Ты превратила машину в большую сумку!!!
Да, да - это сделала я, но а с кем не бывает))
А это мой друг, наверное самый лучший друг на свете! И в этом году нашей дружбе исполнилось ровно 10 лет!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий