пятница, 9 декабря 2016 г.

Перед 2017

Холодно,скользко - что еще можно сказать про декабрь.
Приезжая до открытия центра на работу,ты идешь по длинным служебным коридорам и рассматриваешь окрашенные стены в зеленый цвет. На самом деле я всегда еду с удовольствием на работу,это наверное такое место где ты по сути живешь.
На самом деле я счастливый человек) у меня есть семья,друзья! У меня хорошая работа,которая приносит мне и радость,прибыль и жизненную твердую позицию. 
А вот сегодня на перерыве прогуляюсь и посмотрю себе пару новых свитерков. Работая в торговом центре,я наудивление не хожу по магазинам))) то ли некогда,то ли просто лень.Кстати: Надо еще посмотреть отцу подарок на день рождение. 13 декабря у него день рождение!
Честно говоря,задумалась о том, что я о нем ни чего не знаю. Я первый раз увидела отца,когда мне было 17. А до того момента я все слушала рассказы какой он плохой. Нет,не плохой. Просто они с мамой не нашли общие интересы. Да и бабушки старушки все время лезли в их отношения. А так нельзя,потому что получается,то что получается. сейчас у меня довольно хорошие отношения,но они так и остаются просто отношениями на расстоянии. И тут ни чего не поделаешь!
Всегда перед Новым годом существует какая-то опатия, 2016 - это сложный год,год высокотный. С самого начала он не задался,да и окончательно не отпускает свои позиции. Плюс конечно в том,что еще чуть и 2017. Как новый жизненный цикл новый виток,новое развитие!
Умудрилась под конец года потерять паспорт и водительское удостоверение, просто выпало все это из кармана. Приятно то, что у нас еще есть люди которые могут просто так вернуть документы. Мне их вернули.))) 
Сложно сказать сейчас как будет складываться первая половина января (это загруженность и усталость),но вот под конец более будет свободно! Радует, радует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий