вторник, 3 января 2017 г.

Новыми дорогами

Вот и наступил 2017 год. Год огненого петуха,а жизнь продолжает меняться, продолжает бежать,спешить. Сегодня 2 января 2017.
Я редко прошу прощение у людей которых я обижаю,специально или случайно - это уже не важно. Так выходит.... 
Отработав очередной день и уже находясь дома я задумалась еще об одном деле: ведь получается,что все люди эгоисты. В том или ином проявлении. Спор, 11 дней на его исполнение,и рассказ о споре. Долго просто писать,что из себя представляет спор,но многие бы не одобрили, другие ужаснулись,а третьи считали бы гадким человеков. Дело не в деньгах или в самой победе. Не знаю что меня толкает на это и что меня движет,но факт фактом. Я буду помнить это всю жизнь. Что не убивает нас,то делает нас сильнее. А делают ли мои свинские поступки сильнее других людей. И сколько людей я расстоптала? Еще можно сказать, что я все сама себе придумала. И такое возможно,но мое эго говорит об обратном.
Давай поговорим?

Если хочешь о важном — давай о важном. 
Хотя это понятие так двояко. 
Одиночество — вовсе не так уж страшно, 
Страшно в 21 умереть от рака. 
Страшно ночью не спать от грызучей боли, 
Что вползает под кожу и ест с корнями, 
А ты роешь могилу от слов: "Уволен", 
Или "Лучше остаться с тобой друзьями". 
Говоришь, как пугающи предпосылки 
Неизбежности рока, судьбы, удела? 
Страшен выбор — идти собирать бутылки, 
Или сразу идти на торговлю телом. 
Говоришь, нет квартиры в многоэтажке, 
Платежи коммунальные шею душат? 
А когда-то хватало малины в чашке 
И оладушек бабушкиных на ужин. 
Говоришь, что вокруг — дураки и драмы, 
Что в кошмарах — тупые пустые лица. 
Страшно — в девять ребенку лишиться мамы! 
Страшно — маме ребенку не дать родиться! 
Страшно видеть, как мир в себе носит злобу, 
Как друзья обменялись ножами в спину. 
Если хочешь о важном — давай о добром. 
Как быть добрым хотя бы наполовину? 
Как найти в себе силу остаться честным, 
Ощутить в себе волю, очистить душу? 
Правда, хочешь о важном? Садись. 
Чудесно, что ты еще хочешь слушать.

Спросите что с настроением? Куда оно пропало? Не снаю...разгребаю снежный ком с 2016 года. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий