четверг, 5 января 2017 г.

Недовольная Мышь

Мое непонимание и негодование в последнее время доводит меня до состояния бешенства. Почему у нас работа превращается в какое-то рабство? Считается,что если ты работаешь у тебя ни каких прав,одни обязанности. Пусть обязанности,но люди не роботы,это факт.
Я могу сказать так,из-за чего все мое недовольство - невозможно стоять целый день на ногах и не садиться. Даже если у тебя 100% здоровье спина отвалится после нескольких часов. Нас обязали стоять целый день,13 часов минус 1 час перерыва - итого 12 часов в полной жопе! С учетом того что мы несем ответственность за детей и 12 раз за день должны с ними играть! Это физически сделать нереально! Максимально я выходила 11 раз с микрофоном, но это потолок. У нас разлад в коллективе  и все,все это блоголаря управляющей! Что за свинство! Штраф 200 рублей за то что сел. Это где видано? Меня интересует только 1 вопрос - а сука сама то сможешь столько стоять?

Комментариев нет:

Отправить комментарий