среда, 15 ноября 2017 г.

Сознательное о несознательном





Вы когда-нибудь видели Федю? 
Нет, это не просто там какой-нибудь мальчик, или мужчина - это паук...да еще и не просто паук, а сделанный из картона паук. Зачем он мне? О... это великая тайна..я как-нибудь потом расскажу о ней))
Итак начнем:
( события ноября, они как снежный ком закрутили такую кашу, что улыбаться становится все сложнее, если...):
Появление в моей жизни этого чуда, неспроста, и речь уже идет не о пауке. Это заставляет летать. Знаете, давно не было такого чувства, когда ты готов кричать от радости. А об этом говорить нельзя, по крайней мере сейчас.
У нас уже пахнет морозом по вечерам,а утром на машинах иней, пара месяцев и выпадет первый снег.  Теперь на перерывах уже не посидишь совсем на улице, холодно да сыро. Началась совсем дождливая осень. Лето, да и часть осени выдались совсем нервными, хотя и про весну не могу сказать что прошла гладко. То одни потрясения, то другие.
А тут вот оно, то неописуемое счастье, которое рядом. Оно появилось от неоткуда, но в самый подходящий момент, в тот момент когда эмоциональный фон упал до ноля..как странно..неожиданно, но оно есть. И так страшно его потерять. В один из дней, а точнее 6 ноября 2017г я уходила с работы будто убитая всем, чем можно на свете. И стоя уже на служебном входе думала: если я не возьму предложенную мне работу, я просто сойду с ума. Хотелось плакать, забиться к какой-нибудь дальний  угол и сидеть. Такое редко бывает, но бывает у всех. Знаете, иногда полезно проверять почту. С этой почты то все и началось.. данное мне, как огонек в ладошках, родное, ценное..желанное..богом данное мне(хоть я и атеист,но по другому и не скажешь) мечты, они сбываются..
Я работаю на территории Адыгеи, в торговом центре Мега - и каждый раз переезжая мост через реку Кубань, ты попадаешь из Краснодара в другое государство. Как прошедший опакалипсис по Яблоновскому поселку. Совсем другие люди, не похожие на краснодарцев. Хотя русских здесь довольно много, но и они становятся другими. Люди,они не меняются,становятся с возрастом только хуже)) жаль. Жаль осозновать это, смотреть на людей и понимать,что им не интересно ни чего,кроме телевизора,еды и перемалывания костей другим.
Есть время собирать камни, а есть время их разбрасывать : я знаю что идет большая отмывка денег, знаю как,зачем и почему. Знаю кто это делает, но пока доказать не получится. Как говорит мой знакомый, а вдруг придет кто-то хуже. Возможно... и пока я обдумываю план с фактами,доказательствами говорить открыто не представляет возможности. Но - на каждого крутого найдется свой крутой. Не надевайте корону перед людьми, от которых многое зависит. И ваше благополучие кстати тоже.
Выдержка из вк:
Опомнитесь, мои дорогие, кто мы пепед друг другом? Кто дал тебе мой друг такое право доводить человека до дрожи от приходящих смс и звонков? Кто ты такой, чтоб пред тобой преклонялись? Кто дал тебе право вести себя,будто ты царь на этом свете, а мы твои рабы? Вы жаждите уважения, но в первую очередь не уважаете себя самого. Так что вы ждете от меня? Уважения, преклонения, подчинения?
Доброе утро, последний герой, 
Доброе утро тебе и таким, как ты,
 Доброе утро, последний герой,
 Здравствуй, последний герой.
Пока грею машину перед выездом на работу, листаю ленту новостей в инсте, знаете у многих уже снег лежит, а у нас +15 тепла и кофе в кружке подаренной мне моими любимыми девочками) где та свечка с неправильными цифрами,которую вы мне поставили в пиццу. Ее надо поставить в 2018г. Вы остановили время, и у меня 2 года подряд отмечается дата в 27 лет.
А еще = Урра!
Я заключила еще один контракт с агентством праздников на 2 года))) 
И по мимо всего этого сегодня в моем расписании работ добавился мой любимый сбс. Теперь до конца января каждый день расписан по минутам.  
Добро пожаловать или предновогодняя гонка началась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий