пятница, 24 ноября 2017 г.

72 часа

Hello, hello the road that will have to pass!
My city, he so many means for me. I was born in Krasnodar, and right through life I live here. I love the city. I have wonderful work, good acquaintances, my parents live here. I am a happy man, I am happy here. I'm leaving myself, at one point it seemed to me that I had to start all over again. Now I have to sell furniture and equipment, which I bought in eight years. Sell everything, get rid of unnecessary, take a cat with you and start all over again. I'm happy with it. Certainly!


Смотря в окно с 9 этажа,можно видеть весь город,как на ладошке. И это влюбленное утреннее небо. Этот прекрасный солнечный рассвет, когда солнце пробивается сквозь тучи ноября.
Сегодня у нас срывался первый снег. Еще две недели и декабрь, месяц волшебства, сказок. Хоть у нас не бывает много снега,но предновогоднее настроение все же неотъемлемая часть.
Мне как всегда приходят идеи в голову, а генерировать их приходится один на один. Моей энергии слишком много для окружающих. Хотя иногда есть люди,которые выводят меня из себя своими бесконечными разговорами. И это я про свою напарницу, которая все время пытается со мной разговаривать. Дошло до смешного, я от нее прячусь. Эх...пишу это и улыбаюсь. Смешно.
Этот пост посвящен просто разговору самим с собой. Он называется "72 часа". За это время было принято глобальное решение, рушить то,что казалось чем-то крепким,надежным важным. Почему именно 72 часа? Все просто, если по истечению этого времени вы не изменили своего желания, то решение принято верно. Я же решение приняла давно, еще окончательно числа 10 ноября. И надо отметить, что решение мое неизменно!


Пока еще можно гулять по парку, шуршать осеннею листвою, дышать свежим воздухом и наслаждаться прохладой выходного дня. Как прекрасно проводить такие дни, без суеты и спешки. Осень, ежегодная тихая осень. Мое любимое время года. Время расставлять приоритеты и строить новое. Я надеюсь, что все получится. Для меня очень важно! Хотя и есть некоторое волнение от происходящего. Есть некоторая неуверенность и сомнения, которые не дают спокойно дышать. Я знаю, что это пройдет, как только все станет на свои места. А пока наслаждаюсь минутами, которые мне дарит эта осень!
 Оранжевый енот))) вот такой бывает пароль у детей. Детство - самое беззаботное время, а мы так все спешим вырасти. А потом, после детства остаются только воспоминая. Легкое послевкусие,того что греет душу. 
 Когда-нибудь я поведаю вам, как мало для счастья надо,ведь на фото только отголоски,только маленькие крохи успевшие осесть на фотоаппарат.
(Someday I'll tell you how little happiness you need, because there are only echoes in the photo, only small crumbs that have managed to settle on the camera.)











Хочу праздника, Нового Года, хлопушек, игрушек, конфет,мандарин - и того елового запаха!!!






Странное чувство тревоги вспыхивает, как только остаешься один на один со своими мыслями. Наверное если б не долгие разговоры по вечерам, я б еще больше начала паниковать от предстоящего переезда. Выставила свою мебель на продажу, и сегодня даже часть забрали. Вот оно, началось... теперь идут бесконечные звонки о покупке-продаже. Иногда даже не успеваешь запомнить номера телефонов людей,которые звонят. До 15 декабря у меня есть время,чтобы решить все вопросы с квартирой, мебелью, переездом и складыванием вещей в коробки. Эх....как много дел и опять под новый год! Я знаю,что все будет хорошо))

Комментариев нет:

Отправить комментарий