понедельник, 22 января 2018 г.

Свободное время

Как же хорошо долго лежать в теплой постели - когда у тебя выходной.
Правда проснулась я от того,что меня нагло укусил кот! От такой неожиданности я аж подпрыгнула на кровати. Дальше конечно спать было уже нерезонно.
Дел дома не много, можно и акварель вдохнуть в себя. Писать нужно каждый день, хотя бы по 45 минут.
(академический час устанавливается продолжительностью 45 минут, а объём занятий — не более 36 академических часов в неделю.)
У меня же не получается уделять столько времени живописи, поэтому при любой возможности я хватаю кисть в руки. Я так и не дописала море, надеюсь этой большой картиной я позанимаюсь уже на следующих выходных. А пока:





У меня кстати получился шикарный творческий вечер. Берем одну распечатанную фотографию, бумагу,краски,хорошее настроение и человека с которым ты будешь писать картину и вуаля)) творческий вечер готов))




Пока конечно мы еще не закончили работать над этим эскизом, но я уже этому рада. Большой сдвиг вперед, и я это вижу! Тем более что человек ни когда не рисовал)) аж гордость)))
А вот и Визарт, который спит на моем этюднике.


Оооо...эта пастель фирмы кохинор)) Я о ней как-то уже писала Вам.
Очень хочется попробовать ее в работе, а у меня как на зло рабочие дни.
На работе распечатываю фотографии акварельных работ, будем потихоньку работать над ними. Спасибо моей Полинке,которая мне их напечатала.

Ждун...ждет меня с работы мой кусюха)
А вот и выставка-продажа маслянных  работ в Меге, это у меня в торговом центре. Одна такая картина без обрамления от 6000 тысяч рублей. Ого! Но это коласальный труд. Есть потрясающие картины. Особенно последняя, где изображен зимний лес.
Зиму я не люблю,не люблю холод, а вот на картинах он смотрится потрясно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий