пятница, 9 февраля 2018 г.

Мигера

Ох-хо-хо или аххаха! 

Ипопея для меня с детской площадкой закончена. Почему?
Я уволена.
И тут дело не в качестве моей работы, а не сложились уж отношения у меня с управляющей.
Дело обстояло так:
Выдавала наша управляющая зарплату(кстати на детской площадке BabyClub мы оформлены не официально) в конвертах, дело дошло до получения зп нашего админа, я его замещала на кассе- подходит мамочка с ребенком,и спрашивает:
-какие условия посещения?
Я ей и отвечаю:
- с года до четырех лет с вами,или с нашей нянечкой. С четырех до девяти лет можно деток оставлять.
Мамочка тут же спрашивает:
- нянечка это отдельная оплата?
Конечно то отдельная, 150 рублей за час и малыш под присмотром няни.
- ой дорого, я не пойду.
Тут я давай ее уговаривать зайти. Говорю вот няня сейчас ребенка отдает и вы можите оставить своего. Мама это опять мне,что дорого, что не пойду.
Ну не пойдет и ладно. Сажусь за кассу, тут мне какой-то мужик говорит:
- вот если б я был в вашей форме,то мамаша эта зашла. Я ему отвечаю, ей дорого.
Выходит управляющая, и к этому мужику идет.
О...вот теперь то и понятно, что это новый хахаль ("молодой человек") нашей управляющей.
Тут они вдвоем уехали, минут через 10 она мне звонит, и начинает орать,что я отказала в посещении,что не дала няню и обвинять во всех смертных грехах. Ясно, что мужик новый ей там что-то напел. Впринцепи не удивительно,что мужика под стать себе подобрала,такую же гниду.
Еще минут через 10 звонит опять, опять орет, и говорит - вы уволены.
Нашу площадку закрывают в начале марта, зарплату за январь я забрала( а получаю я намного больше чем она), да и ко всему в феврале отработанных дней было 4. Терять особо нечего.
Да и к тому же, я получила с этой площадки такой грандиозный подарок, что перевернется она на месте если узнает.)))
Нет, я не выставляю себя жертвой или жалуюсь, скорее делюсь тем,что есть люди дегенераты. И к ним относится управляющая детской площадкой по г. Краснодару BabyClub. Тут уж без имен,но можно найти кто является управляющей.
Людей которые давно работают ей не выгодно держать, много знаем,много умеем, да и левые деньги не сделаешь при нас. А денег то хочется. И это не голословное обвинение, есть запись разговора с нашим техником,который прямо рассказывает что да как, и как берутся левые чеки на выполнение работ. А разница конечно в карман ей. Думаете зависть моя? Ан нет, отнюдь. Просто сволочь она, которая не ценит людей работающих на износ. 
Так было и на второй площадке, которая в тц. OZ находится. Ведь намного выгоднее набрать малолеток и платить им меньше. Или вообще не заплатить за работу. Жду ли я эффект бумеранга, нет. Есть идеи по-лучше. Пока конечно рано их озвучивать. Пока только планы, даже бизнес-план в разработке,но они есть. 
PS: Жалею ли я о площадке? -нет.
Этот этап закончен. Делать там нечего, только хуже будет. А впереди сезон, он теплый летний, с кучей возможностей. Терпения конечно тем,кто остался под ее руководством, здравого смысла и бесконечного равновесия,чтоб не придушить за хамство)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий