суббота, 5 мая 2018 г.

Апельсиновое настроение

Не знаю почему назвала пост именно так, ну так уж к нему прилипло). Всем привет, фотки с маёвки в студию или три дня совместных выходных:




Кстати забыла показать сегодняшний первомайский завтрак. Ржачно вышло))






Ни когда так часто, как в этом году, не каталась на велосипедах - мне обычно все некогда. А тут за этот год второй раз уже.
Сесть на велосипед от парка "Городской Сад" и проехать до "Драматического театра" - легко - 3,8 км а я их даже не заметила. Хорошо всё таки проводить время вместе, когда любишь сам и знаешь что любят тебя. Исчезает наигранность, перестаешь играть в прятки с самим собой и окружающими. Я очень ценю, то время что проводим с Сашей вместе. Это дорого для меня,как никогда!




Поваляшки на траве. Какой у нее запах..ммм

Вода в фонтане холодная до ужаса, аж зубы свело. За то солнышко хорошо припекало сверху.
У нас сегодня + 29 градусов тепла.
Я еще и босиком успела погулять по городу. Уговаривала Сашу гулять тоже босиком - не поддался.

Пока стояли на остановке считали сколько надо финансов, чтоб съездить например отдохнуть на море (к нам на Черноморское побережье) из Оренбурга (10 дней). Подсчет был из расчета двое взрослых.
Дорога на поезде: 12000
Проживание: 20000
Питание: 10000
и так далее. С таким раскладом проще съездить отдохнуть например на Кипр по путевке все включено)))
Короче клево что мы живем в Краснодаре- три часа и море на ладони))!

When you have a weekend, without a culinary day not to do. The May holidays begin only. More fresh than greenery to you in a ribbon)))

В первый выходной был кулинарный день, готовили картофельные зразы, всякие там салаты и запеканку из овощей. Процесс конечно заснять не удалось весь, но чуток фоток все же есть.

Потом после приготовления говорю:спасибо. 
- За что? Это тебе спасибо!
- За помощь спасибо!
- Разве это помощь?
- Да!
Я считаю, что своего мужчину нужно хвалить, ведь старался, нарезал овощи и все время спрашивал - чем помочь? Это ценно! Мой любимый кулинар!!

Я режу кружочками кабачки и помидоры, добавляю яйцо…
 А спустя 30 минут угощаю родных запеканкой!
ИНГРЕДИЕНТЫ:
1–2 помидора
200–250 г кабачков
1 болгарский перец
3 ст. л. сметаны
2 ст. л. молока
1 яйцо
30 г твердого сыра
соль, перец и другие специи по вкусу.



С картофельными зразами возни больше - за то как вкусно!

Как-то быстро настал последний выходной. Чем его завершаем? Утро началось у меня еще в 7 часов. Совершенно не спалось сегодня. Пока Саша с котом мирно спали, сварила себе кофе, и села рисовать блоху. Да,да - блоху. У меня следующий пост будет именно про нее. Но об этом чуть позже. Тишина в квартире, только мирное сопение. Хожу "на ципочках" чтоб не разбудить. Пусть высыпается перед рабочим днем))
Часов в 11 неожиданностью для кота стала его банная процедура. Купаться он явно не собирался, пришлось купаться вместе с ним.

После обеда прогулка на свежем воздухе, у нас в парке есть пляж и можно позагорать))
Пока Саша на пикнике грел пузико на солнце у меня пленер на природе.








Комментариев нет:

Отправить комментарий