понедельник, 30 апреля 2018 г.

Апрельскообыденное

Тссс.. это когда увел жилетку у сестры и она об этом пока не знает😂


В клинике у нас опять изменения, теперь мы будем работать и в выходные до 20 часов. Печально конечно, раньше работали до 18 часов, я еще и погулять успевала вечером. Теперь конечно можно тоже успеть погулять, но времени стало на это меньше. Еще у нас выкупил детское отделение один из основателей клиники. Снизили цены и поменяли название с "Диас" на "Семейные традиции". Первое посещение-консультация стало по цене 500р. Намного лучше чем 20000 до этого. Стали появляться новые клиенты, а это значит что в скором времени прекратятся задержки по зарплате. Надеюсь! Да и все сотрудники на это надеятся.

Фотки с очередного заказника "Д.Д.Р"
Все круто прошло, детки в восторге и родители тоже) и я сама в кайфах вся. Все-таки люблю я свою работу.





 Тут еще я работала на заказе, детское день рождение вела - конечно это жесть. Начнем с того, что детям по 3-4 года и дископати им явно не по возрасту. По ходу родителям просто захотелось послушать кайфовую музыку, да самим попой потрясти. Детям оно нафиг не надо,им бы со свинкой пепой прыгать еще. А танцевальные батлы им еще вообще рано. 
Работа проходила в СитиКидс, на этой площадке я не работала до этого. Большая, но не уютная площадка. Жаль,ее очень хвалили. Во-вторых душная. Духота стояла просто жесть. По спине потекло минут через 15. И это с учетом,что одета я была не в жаркий костюм. Короче площадка меня не зацепила.
НикНейм, лакшери и все прочее- ммм да...для 5-ти леток прям в тему((( Но тут ничего не поделаешь, как заказчики сказали - так и сделали!
Теперь о другом: с 2005 по сегодняшний день я занимаюсь празниками, это и ростовые куклы, дискотеки,тематические праздники. Да и какие бы нагрузки не были, всегда все на ок. А тут как наздо, душно,жарко, в глазах темнеет и я понимаю, что падаю в обморок. Отошла я быстро, какие-то секунды, но для меня либо делай хорошо, либо....а тут такая хрень. Родители то может и поняли, но программу я довела, нарисовала грим, все довольны и счастливы. Я вот конечно расстроилась, даже дома какое-то слезное состояние было. 
Все в один голос твердят может там ребенок будет, могу сказать на 100% что нет! Наверное нет, хотя даже хотелось бы...Поэтому скорее всего просто переутомление, нервное состояние и душная площадка.


 А в остальном пока все по старому. 
30 апреля, 1,2 мая я дома. Да-да, дома. И даже не еду на работу. Вы совершенно не ослышались. Это время я проведу всесте с Сашей. Написала целый список мероприятий на эти дни. Раскрывать секреты не буду, а вот фотоотчет приложу где-то 5 мая)) ждем-с ждем-с!

Гуляли с Сашей в парке, зашли в Табрис, ну и я давай баловаться- ты ведешь себя, как ребенок. Эх...есть чуток))
Крутая выпечка из Табриса, иногда я сладкоежка)))
Утреннее утро!
Продолжаем фоткаться в лифте. 
Я всегда была распиздяйкой, даже когда в ветеринарной клинике была гл. администратором.))) Сейчас я занимаюсь только праздниками для детей! И меня от этого прет!!)))

Очень хочу покататься на нашем теплоходе "Дон". Аж расписание сфотографировала)) Хотя страшно очень - храбрая портняжка только с виду храбрая)))


Открытие фонтанов в Краснодаре. Последний раз так близко видела фонтан года два назад. Стыдно признать,что проезжая мимо на машине так и не останавливалась погулять здесь. Вот оно как получается,когда все время работаешь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий