воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Дожделист

Что может быть вкуснее пиццы после прогулки на великах? Только пицца!
Быстро закончилось время летнее и его сменили осенние дни. Пора доставать более теплую одежду и бродить по городу в поисках вкусных мест.
Моя сестра отдала мне свои куртки и парки. Лежат пока у мамы, надо после прогулки заехать и посмотреть,что там такое. Уж очень интересно, какие куртки ей не нужны. Я конечно не сорока,чтоб тащить все блестящее, но курточки я люблю.
Все-таки бомбовское сочетание желтого,оранжевого,красного и зеленого. Такое интенсивное осеннее сочетание. Чем прекрасна осень?
 1. Не так жарко на улице, и можно гулять даже днем. 
Наш город находится внизине, здесь повышенная влажность, более жаркая погода и преобладают сильные ветра.
2. Пейзаж. Это особая тема для разговора. Для меня,как для художника,сочетание осенних цветов шикарно. Отражения в лужах домов,деревьев,проблески солнца после дождя. И запах осени. Я начинаю его чувствовать задолго до появления первых признаков. Уже в августе,где-то в середине, можно его услышать с утра.

Я релаксирую сидя на скамейке в парке и катаюсь на великах сегодня) Люблю я отдых такой, хорошо б еще взять краски, кисти и сделать пару зарисовок городского пейзажа.
Я вообще давно не писала картины - наверно у меня началась творческая ломка!
Воскресенье: мы с Сашей проводим время вместе. (Я стараюсь на выходных быть дома, как можно чаще) Этим летом были одни прогулки на велосипедах. Такое впечатление, что мы живем лет 10 вместе. Я даже сказала об этом. И самой смешно,что так кажется. 
На фотке получилась совсем осень.
В этом посте немного дождливого Краснодара, осеннего города и вкусной еды. Мне комфортно в этой погоде. Любимое время года, как ни крути.
Что-то есть в этом времени для меня. Может серость, т.к я не люблю солнце, может сырость и отражения в лужах, может то и другое.
Хочу поехать в Витязево, на пару дней. Пописать пейзажи, маяк,море,набередные, да и просто сменить обстановку. Этого давно требует организм, за лето я сильно устала. 
Даже написала сыну хозяев дома, где я останавливаюсь. У них есть уже свободные номера, но туристов по-прежнему много. Подожду еще чуть-чуть пока поток отдыхающих разъедется по домам. И тогда можно поистине наслаждаться прекрасным сочетанием осени и моря!


Комментариев нет:

Отправить комментарий