воскресенье, 24 февраля 2019 г.

23 февраля

Связанные одной макарониной!





Вы любите проводить время с любимыми людьми вместе? Куда-нибудь ходить? Наслаждаться вкусной едой?


Сегодня мы с любимым празднуем 23 февраля!
Отмечаем в ресторане Prosushi. Мне нравится этот ресторан, очень вкусная пицца, роллы, суши. Я обожаю кофейные напитки и кофе в целом в этом ресторане.
Кстати идея есть отмечать свой день рождение здесь.



Я сегодня хвастаюсь нарядами: Кружевное красное платье и пальто горчичного цвета. Как-то все только висело в чехлах и совсем не одевалось.
 Я такие походы называю: "Выгулять Шубу"


Я наверное еще совсем ребенок, но мне так нравятся эти модели для сборки! Конечно покупать очень дорого, для такой игрушки, а вот полюбоваться вполне)))





 Мой самый любимый мужчина, мое счастье и мое солнышко! С 23 февраля!
Не люблю когда Саша уезжает в командировки, а ведь у него завтра уже самолет. Я сильно этим расстроена..((
У нас прям обжорство сегодня: запеченный сет ролл и удон с морепродуктами. Как это вкусно!
Я даже для себя отметила,чтобы я хотела видеть у себя в меню на дне рождении.
 А вот и пальто:


Комментариев нет:

Отправить комментарий