пятница, 22 февраля 2019 г.

Бля***

Ну....с кисточкой вас, мои дорогие.
Грандиозная новость, теперь я знаю в свои 27 годиков,что такое Больница! Назовем мой поход сюда....эээмммм...ну не по научному,пусть будет "Пищевое отравление"
Еда:
      Это отдельная тема! Смотришь в тарелочку,ммм вкусно до рвотного рефлекса. Нет, я конечно знаю, что это не курорт, но блядь - такое гавно специально не приготовишь. У меня б руки отсохли б за такое, и муж бы из дома выгнал. А тут целую больницу этим кормят. Не соленое, безвкусное,на вид как отрыгнули в тарелку. Добро пожаловать в "нашу медицину"!
Уколы,лечение:
         Когда колят антибиотики ( а их колоть пиздец,как больно ) их разводят "Лидокаином" . Если ты (лечащийся) дебил, и не подумал о такой врачебной мелочи,как этот компанент к лекарствам, то всадят тебе в зад чистоганчиком. С чистыми и откровенными глазами скажут, надо купить, чтоб не так больно было, а то у нас дефицит.
ДЕФИЦИТ У НИХ МАТЬ ТВОЮ!!! А ПИЗДИТЬ МЕНЬШЕ НЕ ПРОБОВАЛИ?
Я выла от этого укола еще минут 30 в подушку. А медсестра: терпи, тебя болеть ни кто не заставлял. Сука - чтоб тебе твоих внуков такие же бляди злые лечили,пидараска. Ой, что это я....все хорошо, это наша медицина! Крепитесь!
Нюанс & лечение:
       Капельницы мне назначили в первый же день, капали глюкозу, физ.раствор. Потом доза стала увеличиваться, и капать нужно было и то и другое, а это почти литр в вены. Я плохо переношу капельницы, ставят мне значит глюкозу, а мне от нее ну...так дурно,что пиздец. Всю трясет,холодно,руки немеют, в горле все сухое. Жесть.
На стене возле каждой кровати есть звонок персоналу, звоню: прошу убрать капельницу, мне меняют на физ.раствор глюкозу, уходят. А мне от нее еще хуже, звоню: говорю уберите капельницу, мне от нее тошнит. Колят укол от тошноты уходят. Тут меня начинает трясти,звоню: уже умоляю убрать капельницу, а мне отвечают, если я уберу,меня глав.врач уволит. И уходит! Как я не пыталась им дозвониться, они так и не пришли больше пока не до капал физ.раствор. А чтоб не заебывала, отключили звонок на нашу палату на посту. Все гениальное просто!
До капала капельница, звонок не работает,звоню - тишина, звоню - тишина! Попросила соседку, а у нее звоночек работает. После ее звонка пришли через 15 минут. Клятва Гиппократа? Аххха - зарплате и своему месту в престижной клинике!
Нe жди, чтo стaнeт лeгче, прощe, лучшe. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь - а как иначе?
И пока я лежала тут, в голову лезли всякие разные воспоминания. Ну вот любим мы себя погрызть изнутри. О чем я думала ?
1. Что жизнь быстротечна, а мы как беглецы то ли за ней, то ли от нее бежим.
2. Думала,что я дура. О себе любимой конечно так нельзя,но если анализировать наше расставание с Сашей на месяц, скажем жизнь с ним и без него, то без него очень грустно. У меня глобальная привязанность к нему. Я даже подобрать нужной фразы не могу, как только из мультика: " Он живой и светится". Пока он приходил ко мне в больницу каждый день, так подмывало спросить : а в роддом ты тоже будешь ко мне так же каждый день приходить?
3. Есть у меня еще проблема, и она только моя  в моей же собственной голове. И звучит она так: "Если хочешь сделать хорошо, сделай сам" . Отсюда недоверие: дать сесть за руль, попросить помощи, поделиться проблемой, отсутствие откровенности когда тяжело, да и просто быть женщиной. А не супер герл...

Комментариев нет:

Отправить комментарий