четверг, 2 мая 2019 г.

Единорожка на заказ

Всем огромнейший привет из солнечного Краснодара - я тут продолжаю шить костюмы на заказ. И у меня очередная Лолочка:
 На этот раз я работала с новой для себя тканью " Голограмма". По качеству он уступает "Бифлексу", менее плотный, с меньшим растяжением, хотя работать с ним не так проблемно, как я думала изначально.












 Вот поспел следующий заказ на Лол, теперь работала с "Пайетками". Интереснее работать чем с "Голограммой", но мусора очень много от этой ткани. По яркости он ярче, эффектнее чем остальные ткани из которых я шила подобные костюмы.
Фото получившейся шапочки.





Сшила на заказ игровой реквизит "Бант". А вот себе ни как не могу доделать морковки и пчелу.






К концу мая покажу какая у меня будет ростовая куколка Лол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий