пятница, 3 мая 2019 г.

Майские: Вело сезон + Фотосет


Все таки хорошо в мае гулять по паркам...
У моего Сашки прям прогресс на лицо с фотографией. Мы сегодня сделали 600 кадров, из них я отобрала 47, и только некоторые попали сюда в блог на ваше обозрение. Кстати я тут узнала, что профессиональный фотограф за день съемки делает от 6000 до 8000 фотографий!
 "Мать моя женщина" - ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ФОТОГРАФИЙ!!!
                   Честно за день съемки я устала! Ну как за день, за 3 часа прогулки с фотоаппаратом. Как же тогда модели устают за день....? - Сядь, поверни голову, посмотри туда, посмотри сюда, набок, вправо, влево, рука, нога, голова - еще б не дыши сказал бы - аххаа, я еще та, ВРЕДНАЯ МОДЕЛЬ! Особенно когда тебе в попу впилась неудобная лавочка)))))))))











Комментариев нет:

Отправить комментарий