воскресенье, 16 июня 2019 г.

Дендрарий

Я вчера подвиг совершила, дело обстояло так!
Предыстория:
Всю жизнь боялась стоматологов, ну просто до жути. Врач-палач и не меньше! Боялась я б и дальше, если бы не раскололся на две части зуб "мудрости". Делать не чего, стартую к стоматологу, руки холодные,ноги трясутся, ЩА в обморок упаду! Села в кресло, сижу, а самой до жути страшно. Что дальше? Да все ОКККЕЙ! Врач общался со мной все удаление зуба, успокаивал и выйдя из кабинета(уже без зуба) я поняла,что не так все страшно! ( это все благодаря расположению врача)
История вчера:
Прошло время, я задумалась -надо делать зубы дальше, с чего начать? С Проф.Гигиены. т.е чистка зубов.
Страшно? Еще как!
А Саша мой, еще и масло в огонь подлил, типо больно будет, зубы болеть будут... Я паникер каких свет не видел! Звоню в клинику, записываюсь, прошу анестезию. Приезжаю. Опять кресло. Опять страшно. Но поговорив с врачом страшно стало в разы меньше.
Итог: процедура скажем не супер приятная, (у меня чувствительные передние зубы). Но страшного там ничего нет! И сделали все без анестезии!  Зря в панике билась! НО МНЕ МОЖНО, Я ДЕВОЧКА!
P.S: И так -  ЖИВО ГОРДИТЕСЬ МНОЙ! Я тут страхи свои поборола!
А значит кто я? Я ГЕРОЙ!!!




Сашка мой закончил учебу по фотографии, получил диплом и купил себе какой-то огромный объектив, теперь продолжает учиться на мне фотографировать. А мне есть чем похвастаться перед его объективом! У меня новые наряды)))
Я недавно купила себе юбку из кожи, блузку к ней и пару новых платьев, теперь могу хвастаться еще точно пару фото сессий!





Я вот хочу две фото сессии:
1 - это стиль "Разрушенный город"
2 - это стиль "Гранж"
                  
Стиль родился на рубеже 80-90-х годов в Америке. Именно тогда загорелись такие звезды рок-музыки как Nirvana, Pearl Jeam и т.п. На базе рок-стиля, свободного от любых рамок, и появился «grunge style»
Суть гранжа – протест против общественных норм и канонов, против модных тенденций, стремление выразить свое собственное «Я».






Вот у кого жизнь беззаботна! Поел - поспал, поспал - поел! И все дела!



Комментариев нет:

Отправить комментарий