суббота, 22 июня 2019 г.

Локация - парк


 Как сделать совместное фото, когда гуляешь вдвоем?
Легко:
        Взять одного Сашу, и заставить научится пользоваться таймером на фотоаппарате.
         Потом сделать десяток фото. И одна-две получатся!
Таймер всего 10 секунд, фигня дело, ведь надо успеть поставить фотоаппарат, прибежать ко мне, сесть, принять позу для фото, ну и самое главное попасть в кадр!
Легко - с пятого дубля!










Вот скажите, легко ли подойти к человеку и предложить ему фото съемку? Для меня легко!
Но я не всегда была раскрепощенной в общении. Когда я училась в школе я была довольно зажатым в себе ребенком. Друзей у меня практически, да и сходилась в общении с людьми тяжело. До определенного времени: пока не попала в организацию праздников.
В следующем посте выложу первые Сашкины фотографии, которые он делал для людей.








Комментариев нет:

Отправить комментарий