пятница, 19 июля 2019 г.

Геленджик 19.07.19






 А знаете, и не лень встать в 5 утра чтобы поехать на море... В этом году выходных проведенных в поездках по краю очень мало, все больше остаемся в городе, за то по работе поездок очень много. А хочется отдыха.

В детстве мне Геленджик казался городом волшебства, какой-то нереальной сказки. Я и по сей день люблю этот город. Правда мне он конечно уже не кажется чем-то волшебным, но как и в детстве здесь многое осталось по прежнему.

Это только часть фотографий с морской прогулки, остальные фотографии в следующем посте.








Только на побережье можно встретить эту свинку, и за 700 рублей)))

Вообще какая-то дикая традиция привозить родственникам сувениры с моря. Я вот лично не вижу в этом ни какого смысла. А вот фотографии для блога я всегда делаю с удовольствием.


Я наверное старею....в поездках на море все больше ценишь проведенное время вдвоем, а не шумные компании,как в свои 17-18 лет.
Что остается неизменным, так это не возможность усидеть на месте. Вот не понимаю я, как можно приехать на море, и проводить время так: поел,сходил на море, поел,поспал,поел,сходил на море, а вечером в номере просмотр телевизора. А еще главный отребут морского отдыха : бухло, катание на банане и "Холодное пиво, горячая кукуруза".... и так весь отдых....冷
Все на отдыхе килограммы добавляют, а я их наоборот, только и успеваю новые дырке в ремне колоть
Мне же надо все время куда-то ехать, идти, лезть. Я объездила почти все побережье, и каждый раз нахожу что-то новое для себя! Вот в этот раз моя попа нашла мокрый камень для фото сессии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий