воскресенье, 19 июля 2015 г.

Новый гость на постоянное проживание

Сегодня гуляли по строительным магазинам. Причем поехали вместе с моей матушкой посмотреть новую плитку на пол. У нее случился очередной казус - собака снова съела кусок линолеума в коридоре. И теперь его предстояло заменить, а так как обед линолеумом это не единичный случай, решили положить плитку. Ну скажем, чтоб уже наверняка! Мне как на зло приспичило снова пересадить подросшие лианы на постоянное место жительства.  Как стандартная барышня, я не смогла пройти мимо цветов.(может и не как стандартная, потому что обычно женские особи обитают в магазинах шмоток)
 Купила я очередную лиану (эпипремнум сциндапсус).
 Ну тянет меня к ним, что я могу поделать?


 Как только цветы достала из пакета, Визарт уже тут как тут. - "Цветы не ем, но проверить обязан!"

 После долгого обнюхивания цветов взгляг меня просто потряс - это из серии А КОЛБАСЫ НЕ БЫЛО?


Совсем скоро часть цветов отправиться на фазенду к старой знакомой, в мое владение отдается часть земли под мои розы и туи. Так что мне будет совсем не до интернета и всего прочего по этой части. За то получится шикарный фото отчет о проделанной работе "ДО и ПОСЛЕ"
Кстати нашла великолепную ссылку о продаже саженцев роз  (   http://kupirozi.ru/  )


Комментариев нет:

Отправить комментарий