воскресенье, 26 июля 2015 г.

События недели

Ну что могу сказать....с мужем мы разъехались...С одной стороны сейчас я жалею..С другой даже этому рада. Как в той песенке про незакрытый тюбик зубной пасты.
-Ну разве можно любить и гадить одновременно... Все из этой серии. Теперь у меня чисто и вещи лежат на местах. А главное ни кто не пытается подмять под себя меня. Наверное это сейчас крик души, и больно, и обидно...но так будет значительно легче.
 Еще не родился тот человек, которому я буду потакать...
Хотелось нормальной семьи с уважением и пониманием, но муж не приучен ценить то, что для него делается. Уважение к женщине отсутствует. В его семье все "гнобили" мать и сыновья, и отец.  А жить с человеком который считает, что женщина нужна для стирки, готовки, уборки и секса - пусть ищет дурочку-жену-прислугу. Это мое мнение. Жаль детей не получилось. Хотелось для себя. Пусть даже и не полноценная семья. Но гинеколог сказал - Гуляй смело. Даже этого не смог дать. Жаль.
Теперь у меня есть полная свобода и время для себя любимой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий