среда, 8 июля 2015 г.

Что посеешь.....

Каждый человек зарабатывает в своей жизни наказание за свои грехи в молодости или даже в детстве. Я получила в наказание, человека который не понимает порядка в доме. В наказание мне упал в душу человек, который оставляет все свои вещи где попало. Этот возраст разбрасывания вещей я пережила еще в 15 лет. А теперь отдуваюсь за нервы матери с мужем.
Недавно разговаривала со своей свекровью о ее детях. Все слушая ее я пришла к выводу,что каждый заработал себе свое наказание в виде жен. У моего мужа еще двое братьев. Старший Сашка, средний Сережа(мой супруг) и младший Мишка. У каждого сейчас есть своя семья. Так вот моя свекровь гнобит каждую невестку жалуюсь мне какие они нехорошие, и как они обижают ее сыновей. Но если посмотреть на все это со стороны, то выходит следующее: всех трех братьев я знаю еще по работе в парке развлечений(а это уже как минимум лет 5-6)
   Старший Сашка был всегда с подлянкой на душе. В глаза одно а за глаза другое. По мнению работников парка законченная сволочь, которая не постесняется заложить своих ради выгоды.
   Средний Сережа - всегда хотел править "миром". Все всегда должно было быть по его. Не умеющий поддерживать порядок в голове и в быту. И все до поры до времени. Пока не находился человек, эмоционально сильнее его.
   Младший Мишка - тут история уже совсем отдельная. Не сказать что дурак, но умом ни когда не блистал. Такой своеобразный осел сам себе на уме. Ну конечно со своими тараканами в голове, как и все мы. По сути хам, эгоист считающий, что все вертится вокруг него.
         А ко всему всех трех есть одно общее качество - как я говорю - ЛЕНИВЫЙ, КАК СУКА! 
         Это уж простите у трех братьев не отнять. Своеобразное связующее.
   Так вот старшему досталась жена старше его лет на надцать...жуть, ну тут выбор уж его. Ни кто его к ней в постель не клал. По натуре она стерва. Ищущая свою выгоду из всего. Даже в быту. 
   Младшему досталась эгоистичная, не блещущая умом девка. Которая привыкла быть в центре внимания. Считающая, что любить должны только ее саму.
   А среднему досталась в качестве жены я : и тут он наступил на свои же грабли. Легкая эгоистка. Не желающая идти на компромиссы. За свое мнение и точку зрения готовая выцарапать глаза любому. Имеющая свою политику в быту и в обществе. Самостоятельная, не привыкшая подчиняться, но умеющая подчинять. Считающая что все имеет логическое объяснение и все должно быть на своих местах.
Что могу еще добавить в конце всего этого - каждый получает, то что заслужил. И тут речь уже не о боге и т.д...просто так складываются обстоятельства. На подсознании мы ищем людей похожих на нас самих...но забываем, что еще прилагаются дополнительные "ништяки" в придачу.
Замечательная песенка Виктора Третьякого - Тюбик.
Когда-то я не обратила на нее внимания, но теперь понимаю, что это истинная правда. И бесит меня реально бардак и человеческая лень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий