понедельник, 13 июня 2016 г.

И так воскресенье уступило права понедельнику, и пора похвастаться происходящим в прошлом дне:
1-ое чем могу поделиться, вчера был день России(все таки праздник) хотя я и не патриот России, как-то Краснодар от России в целом для меня отделился. Отдельное государство в государстве)) Моё мироощущение))
2-ое, не люблю большие толпы гуляющих по городу людей,поэтому для прогулки был выбран Ботанический сад. Сама работаю с людьми, успевают надоесть, успеваю пообщаться вдоволь!
3-тье, за неделю успела сшить пару новых вещичек, один образ и цветосочетание здесь представлю.
 Напала лирика по "Сектор Газа и Красная плесень", накидала в Плей-лист, хожу по квартире слушаю(жду когда соседи прибегут ругаться)))



Вообще на этих выходных было лирическое настроение,потянуло на музыку 80-90-х годов! На теплые встречи с друзьями и прогулки под заходящим солнышком.




Но лирика быстро прошла)))
Мне все время мало своей подвижности,наверное меня и несет на позитивный образ жизни потому - Как говорит моя мама, - Настя,ты же девочка! Нельзя себя так вести! У тебя в попе батарейки с утра и до вечера!
Да,это так,но а что я могу поделать с собой?
не могу я ж сама себе запретить балываться и уж тем более тормашить всех вокруг?
На прогулке познакомились с мальчишкой,зовут правда не помню как(( но у него велосипед был просто с гигантскими колесами. Попросили покататься))) супер! Я таких еще и не видела)
Я давно присматриваются велосипед для прогулок по вечернему Краснодару. Хотя,это остается только в планах. Я думаю есть куда стремиться! ( кстати надо заехать купить теннисные ракетки,то мои лопнули)



Обожаю лучи заката!







А вот и обещанный новый образ. Хлопковая рубашка с рукавами реглан и спортивная классика в брюках. В скором времени поделюсь эскизами на осень)






Просто букетик для настроения

И наконец,вкусная липа))

Комментариев нет:

Отправить комментарий