суббота, 11 июня 2016 г.

Недельное


Начнём С: суеты было много,приходящие и уходящие люди, телефонные звонки,деньки в интенсивной болтавне. Результат? А по мне так на жирную двойку)
Лежу на диване,читаю С.Кинга) выдыхая будничный трудень))))
Знакомый передал привет коту, кот сказал привета ему мало,(не тот формат) и затребовал колбасы!)))
После работы заехала в магазин с тканями, надо основательно обновить гардероб, точнее дополнить уже имеющийся и ...потерялась на несколько часов между рядами))) Когда нашлась, поняла что потеряла идею, пошла искать обратно..))


А вот и мой помощник, мирно охраняет швейную машину)
Не могла не сфотографировать себя в зеркало) Куда ж без этого)
А на работе в зоопарке меня поймал енот
Освоение горных полочных вершин прошло успешно, не считая падения книг


Царевич Алексей, мой друг с работы в развлекательном центре
А это уже просто Леша, который сбрил с головы домик для блох)) Шутка))
Ну и конечно пересадка и обрезка лиан, они мои дорогие тоже не остаются без внимания)

Комментариев нет:

Отправить комментарий