среда, 15 июня 2016 г.

Моё мнение

Дорогие друзья и знакомые,можете на меня обижаться сколько угодно,НО..все кто в общении несет негатив и топит морально нытьем,и прочим - будет удален из моей жизни.

Уж,простите накипело! Ну, а правда,сколько можно страдать ерисью и выслушивать бесконечно бред и нытье. Ведь представьте, если вы работаете в отпуске своем на работе и берете шабашки,значит Вам нужны деньги. Так это вам же они нужны,и вы идете на осознанный выбор. Работать или нет,ваша проблема. Я могу выслушать вашу проблему,но не надо быть энергетическим вампиром! Вам плохо и вы жаждите,чтобы плохо было остальным! - Куда вот вас послать?

Или еще одна беда у нашего народа. 
- Ты че не пьешь?
- Нет,не пью,вообще и ни как!
- Наверное у тебя желудок больной?
-Да нет,просто я не пью! И даже по праздникам!
 Вот какая Вам разница,пью я или нет? 

Или на работе,вот уж очень интересно с кем я сплю ночью!!? Я могу спать с кем угодно,ведь мне больше 18, и отчитываться я не перед кем не собираюсь!
И не надо мне говорить,что вы обо мне переживаете, это просто Ваше любопытство!

Когда у меня будут дети?
-Это тоже мое сугубо дело!! И не надо говорить, что у меня "уже возраст", 25 это не года! Все начинается в 40)))

Радуйтесь и наслаждайтесь жизнью, несите с собой позитив, исключите нытье, не уповайте в своих бедах на бога и других людей! Не жалуйтесь, чаще улыбайтесь, чаще смейтесь над собой, идите первыми знакомиться с соседом и не держите камня за спиной! Проводите больше времени с тем кого любите, в ком уверены и не разменивайте свою жизнь на пустяки! Смотрите не мир с позитивом!С уважением, Анастасия.



Комментариев нет:

Отправить комментарий