понедельник, 4 декабря 2017 г.

На расстоянии

And this acquainted, Zlyuka)) she lives in an apartment, and protects her from newcomers .. and absolutely does not want to communicate with the spider Fedya!  
No, no, I was joking, they are best friends although they live on different sides of the room))) I love you my fairy world!

Расстояние между городами, вычисляется обычно в километрах, а для меня и в километрах, и в минутах. Расстояние всегда тяжело переносится, особенно если ждешь. А я жду, еще не успев уехать, а я уже стала скучать...
Сегодня же я выходная, я дома. У меня спокойное утро, сейчас все хорошо. Без суеты, без шума и детской музыки. Как и любой человек, я устаю. Кто-то находит отдых в друзьях, просмотре телевизора, чтении книг, а для меня ... а для меня краски:


Акварель.
Она любит воду, а вода любит ее. Смысл в живописи акварелью для меня стал выбрас того негатива. Своеобразная отдушина.
На самом деле, это удивительный процесс работы мозга и осознание того, что ты делаешь. Сравнение с фотографией. На таком формате я сто лет не писала. Меня поражает своим качеством бумага. Когда я была еще ребенком, был обычный ватман. На планшеты его натягивать было легко, и у меня сейчас есть с чем сравнивать. (Правда пока научился это делать, перевел не один лист бумаги)




Конечно это великолепно с головой падать в живопись, и не замечать проведенного времени за мольбертом.
Я благодарна одному человеку,который дал эмоциональный толчок вперед. Именно поэтому сейчас на мольберте стоит планшет на котором постепенно появляется море.
 Удивительно, мы пишем картины когда нам плохо или хорошо. Так вот я счастлива. Даже Олеся, хозяйка хостела, сказала что не такая темная картина как обычно. Все зависит от эмоций. Напротив меня два окна, настольный этюдник, а на улице уже сутки льет дождь. Я люблю дождь, на него можно смотреть вечно. Он навевает тоску, грусть, но в этом есть свое упоение. Последнее время я часто стала просыпаться во сне. Да и сна вообще то нет. Вроде засыпаешь, а сна нет. Вот сегодня была еще одна бессонная ночь. Как медведь шатун от кровати на балкон, и наоборот. А утром вроде и спать хочется, но жаль терять световой день. Я пишу картины только в дневном свете, при лампах теряется цвет. Да и глаза устают быстрее. Податливая бумага и хорошие кисти для акварели, но многое зависит от красок - у меня это "белые ночи" С - Петербург.
Поверьте, есть чем наслаждаться.

I the second night in a row sleeping in an empty apartment. A bit unbearable to be completely alone. It would seem to have been only a day and for me like an eternity. Here you open the door, you come into the house, and it was empty..morally empty. I miss..the laughter, the smile and phrase had become home for me. Here in such a night and there was a lighthouse painted by me. Long wait for me too long, when you wait! I thought that it had to be with me...and here is can. How many now does all this for me.













Комментариев нет:

Отправить комментарий