воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Пред Рождеством

Утро,оно для совы невыносимо. Бррр...кофе....
Насыпаю все ингредиенты в кружку для кофе. Бррр.
Кофе вкуснее когда его пьешь вместе. Кружку в руки и курить на балкон. Смотрю с 9 этажа вниз,а пешеходы маленькие-маленькие. Утро, солнцу по ходу тоже лениво вставать. Или сегодня будет слишком пасмурно. Кофе...и парк напротив дома.
Душ, укладка волос, сонными руками крашу тушью глаза. Кофе. Совиное утро. Как же я хочу спать. Слышу в подъезде заёрзал лифт. У кого-то утро наступает раньше. Допиваю уже холодный кофе..все таки пить его надо вместе!




Вот такая зима в Краснодаре)) Розы-розы!
Все-таки вышли новые купюры, есть еще деньги номиналам в 200 рублей. Ох, как мне это не нравится, уж больно пахнет дефолтом..














Клевый магазин, кстати мне очень нравится его интерьер. И в нем спрятан сельдерей))



Есть вот такая у меня шапка. Теперь к ней надо пальто-куртка, вязаное платье и какие-нибудь бомбезные цветные чулки)))
а все так начиналось просто с шапки)))

Продолжаю писать маленькие картинки. Осваиваю акварель))
А вот и моя долгожданная раскладка палитры цветов в акварели. Осталось совсем чуть-чуть: 36 умножить на 36


А у нас в квартире праздник нового года))


Наглый рыжий нахал:



Бесконечное сонное утро. Дай я одену очки, меня мучает солнечный свет. 



Странное чувство о празднике,как о Новом Году. Вот оно вроде и есть,это праздничное настроение, а вроде его и нет.
У нас на улице +15, утром шел дождь,потом сменился на ветер. Ощущение весны,но ни как не зимнего праздника. В этом году он для меня особенный, немного странный,неожиданный.
Холодец, оливье, под шубой. Беготня по магазинам, вперемешку с работой.
Вот и опять сменился год. На носу 2018, год собаки. Посмотрим сколько чудес принесет мне этот год.
А пока я желаю вам процветания, исполнения желаний, позитива, радости, любви. Любить и быть любимыми, радоваться каждому моменту! И запускать в небо, как можно больше позитивных эмоций!!!! С Новым, 2018 Годом!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий