среда, 6 декабря 2017 г.

long nights of December


Я продолжаю писать маленькие картинки на обрезках бумаги. Мне нравится эти холодные оттенки зимы. Мама часто спрашивает меня, почему именно зима? Да состояние души у меня такое, да и лето я не люблю. Осень и зима на картинах завораживает своей красотой!



А вот продолжение моря, которое я начала писать 4 декабря. Незадолго до этого мне подарили настольный мольберт. От такого подарка я потеряла дар речи, и даже произнести не могла ничего. Кроме наверное, "спасибо"! Это потрясающий подарок. Вот такого я не ожидала никогда. Это приятно!  Спасибо!!

Сегодня заглядывала в художественный салон, все время себе не даю купить пастель фирмы "KOH-I-NOR"
Потрясающая по качеству продукция этой фирмы потрясает воображение. НО..я ее так с лета и не купила, конечно цена у нее запредельная, но дело не в этом:
если я возьму пастель, я заброшу писать акварелью. А это меня пугает. Я всегда была графиком, а тут меня потянуло именно на живопись. Вот и пасую перед этим. Первый раз я взяла в руки пастель еще ребенком, правда на то время я уже работала в Краснодаре, а заниматься ездила в Славянск-на-Кубани к Базику И.Н.
Конечно сейчас я скучаю по долгим вечерам в художественной школе, хотя мне всегда было мало в ней времени. Моего учителя уже давно нет в живых,но любовь к живописи он поселил на всю жизнь. Я не верю,что его нет. Он рядом, в моем сердце, в моих мыслях. Сейчас опять буду плакать. С этим нельзя смириться, слишком больно. Они всегда живые, если мы помним.
Я считаю, что никогда не поздно учиться живописи, заниматься для себя. Мы так мало времени уделяем себе. Себе! Из-за бытовых проблем, работы. Это другой мир, мир не похожий на повседневную суету. Занимайся для себя, и пусть тебе далеко за 20 лет, и вокруг тебя будет бегать детвора возрастом 9 -12 лет, ты это делаешь для себя и в свое удовольствие!
Сейчас приеду "домой", натяну два планшета под живопись. Надо заехать еще на хостел, забрать ключи у мальчика, который съезжает. Потом будет время для себя. На телефоне есть еще одна картинка, которую хочу сделать в акварели. После натягивания планшета останутся кусочки бумаги. Вот и будет чем занять себя на этот вечер ожидания. А завтра уже на работу...
Добро пожаловать суета, спешка и пробки Краснодара!

Комментариев нет:

Отправить комментарий