суббота, 17 февраля 2018 г.

И фото - чёрно-белое кино.

Пока мы живы, можно всё исправить,
Всё осознать, раскаяться, простить,
Врагам не мстить, любимым не лукавить,
Друзей, что оттолкнули, возвратить.

Пока мы живы , можно оглянуться,
Увидеть путь, с которого сошли,
От страшных снов очнувшись, оттолкнуться
От пропасти, к которой подошли.

Пока мы живы... Многие ль сумели
Остановить любимых, что ушли?
Мы их простить при жизни не успели,
И попросить прощенья не смогли...

Когда они уходят в тишину,
Туда, откуда точно нет возврата,
Порой хватает нескольких минут
Понять - о, Боже, как мы виноваты!

И фото - чёрно-белое кино.
Усталые глаза - знакомым взглядом.
Они уже простили нас давно
За то, что слишком редко были рядом,

За не звонки , не встречи, не тепло.
Не лица перед нами, просто тени...
А сколько было сказано "не то",
И не о том, и фразами не теми...

Тугая боль, - вины последний штрих, -
Скребёт, изводит холодом по коже.
За всё, что мы не сделали для них,
Они прощают. Мы себя - не можем...

Меня чем-то зацепило,это стихотворение, хотелось просто поделиться ним.))
Последние несколько дней меня мучают головные боли. Как вечер,так и голова болит. Наверное давление, да и у нас по погоде то +15°, то +1°. Что это? Я старею?))) Стала влиять погода)) Вроде уволилась с работы, а отдыха ноль. Опять ранние под'емы с утра, и вечные поездки по делам. Готовлю совместный проект по работе с мамой. Идея хорошая, нервная правда. Хотя начинать что-то новое всегда страшно. Нужно двигаться вперед, а не сидеть на месте. Движение -это жизнь, а жизнь это движение!

0:27 на часах, а я не могу сомкнуть глаз. Уж очень эмоциональный выдался день. Да и этот дождь стучащий по стеклу на девятом этаже не дает спать. А вечером голова гудела так,что как одетый барабан разрывалась на куски. За то кофе с миндалем выдался шикарный - вот наверное и основная причина моего бессонного скитания по квартире. 
То руки тряслись сегодня, то сигареты не лезли, и это я не говорю про еду. О ней на сегодня можно было забыть. Хотя желудок давал о себе знать. Наверное что-то от меня хотел😂🤣 фотка конечно не новая, а вот эмоции что ни на есть прям с места событий. Сейчас главное все правильно рассчитать и можно делиться происходящим. Пока я как #ждун жду своего часа.



Пендаль,это маленький подзатыльник опустившийся вниз.
Творческий часовой порыв с первым прямым эфиром. А вообще у меня настроение,как у винни пуха -хочется сладкого и меньше опилок))



this is my story, this is my happiness, and in this story I'm happy


Мне иногда кажется, что он сломался в такой позе.))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий