суббота, 24 февраля 2018 г.

Последние дни зимы,ура!

После моего почти трехнедельного сидения дома без особой загруженности по работе стали появляться первые шаги вперед. Весна, ох чувствую она не за горами - на календаре 24 февраля так то!! Но сегодня под конец дня погода приготовила все таки сюрприз, сначала пошел дождь (и прогулка отменилась по парку),а потом еще добавило снег. Теперь все кругом белого-белого цвета. Как-то неожиданно непредвиденное окончание зимы(
И все таки по-порядку.
Приезжал ко мне отец, культурная программа в этот раз не ограничилась поеданием пиццы. Набив желудок фастфудом и прогулявшись по моему любимому сбс-у отправились мы в бильярдную. Надо сказать он отлично играет в бильярд, честно больше мне поддавался. А это не честно! Могу ж я немного пообижаться,как совсем маленькая девочка?!!)))
Папа у меня красавчик, подтвердил свое СРО. Теперь по его работе надеюсь будут успехи. Занимается он у меня строительством. Кстати они когда-то с моей мамой даже учились вместе. Жаль только у них семейная жизнь не задалась(
За то у меня прекрасные отношения с отцом сейчас))







 Что имеем по работе: да по сути чего-то определенного ничего. Работаю я по заключенному контракту еще в прошлом году. Агенство праздников называется Город Мастеров. Работаем на базе ресторанов ProShusi. Организация праздников для детей. На самом деле работа интересная, но для меня она с малой интенсивностью. Конечно это не загруженность на детской площадке. На которой я по сути жила все время. Конечно сейчас мне хочется больше свободного времени уделять любимому человеку. И это здорово когда ты спешишь раньше освободиться с работы. Все наверное сильно поменялось для меня. Поменялись приоритеты)) меня это безусловно радует.
А пока вся страна праздновала победу наших хоккеистов, я перевоплощалась в разные костюмы и развлекала детей в ресторане prosushi









Комментариев нет:

Отправить комментарий