четверг, 1 марта 2018 г.

Покупка

Из нервного в нервное.
Я как-то давно говорила о покупке машины, так вот день Х настал, и имея определенную сумму денег я начала просматривать что же сейчас можно купить.
Начнем с об'явлений: итак звонишь,начинаешь расспрашивать что да как. Могу сказать сразу,что рассказы и фотографии не соответствуют действительности! Это факт. Тебе рассказывают какая машина замечательная и прочее. Потом выясняется,что она в залоге у банка или вообще документов на нее нет.
Ладно, если с документами все нормально еду смотреть выбранный об'ект. Езжу я не сама, а со своим знакомым который занимается ремонтом автомобилей. Приезжаем..и... о ужас... можно сразу ехать обратно. Битые, перекрашенные, с ужасным салоном. И это даже еще не все. Если кузов более менее смотрим двигатель. О да...можно его сразу отправлять в утилизацию.
Из просмотренных машин 25 на диагностику двигателя и коробки передач попали только 2 машины. И то диагност сказал по ним - НЕТ!!
Для меня мнение диагноста имеет вес, Лешу Петрова я знаю давно, и врать он не будет. Нет, так нет. За 10 лет общения он ни раз мне помогал с машиной.
И все сначала. Поиск. Осмотр. Диагностика. И опять ноль.
Время оно как песок, оп и нет его. Так и пролетел месяц. 
Тут на работе зае...проблемы( это я про пост с "мигера") и все опять по новому кругу.
Я конечно понимаю, что в сумму которая у меня можно даже и не смотреть машины, но большей у меня нет. Да и сейчас не по карману смотреть в сторону дорогих иномарок. Надо жить на то,что позволяет кошелек, а не так как у нас делают - имеют 20, а рот разевают на 70. И потом начинается -вай вай вай, чем платить кредит.???? А голова твоя где была?

Еще из одной навалившейся проблемы это прописка. Пред историю я не буду рассказывать почему у меня нет регистрации, а вот что делается сейчас поведаю.
У людей, у которых я делаю прописку, оказалось нет права собственности на дом. Оп. Какой "нежданчик". И прописать меня не где. Ну не на земле же. В МФЦ у нас,когда мы показывали документы, сказали все нормально, прописка будет. А в паспортном столе  просто культурно послали "нахуй". Ой, сори,накипело. Теперь надо получить доки им на дом, а это 3 недели ждать, потом я заново приеду в МФЦ и подам заявление на регистрацию. Тут тоже надо подождать пару-тройку дней. Придет подтверждение с МФЦ и можно идти в паспортный стол. Сколько по времени это займет? Не знаю! Много! У нам в России как? Чтоб получить одну бумажку, надо взять другую бумажку.
И все же когда дело дошло до регистрации права собственности получился еще один нюанс: теперь надо оплатить гос.пошлину и подавать документы остальные доя регистрации. Т.е плати и опять еб..сь с документами. Денег соответственно у них нет, чтоб закончить начатое( а для продажи дома право собственности им тоже нужно). И теперь регистрация затягивается еще на больший срок.

Машину после полутора месяцев поиска я наконец-то взяла. Ниссан Санни 2000 года. Праворукая чистая японка. Уж очень люблю я руль с правой стороны. Хоть мнение здесь неоднозначное, и многие не понимают мою любовь к японцам - Я довольна. Долго конечно решалась похвастаться покупкой, вот решила поделиться. Вот такое получилось подведение итогов зимы. Дел дальше будет много, и ремонт, и новая работа, но об этом позже. Кстати в марте мне уже 27 исполнится, еще один из подарков запланированный на день рождение в качестве машины. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий