понедельник, 19 марта 2018 г.

Кролик Коля или работа


 А у нас в городе +20° тепла)) завтра у меня день рождение, и знаете, я первый раз за лет 12 дома,а не на работе. Аж страшно, как так. Когда я посчитала график работы, моему удивлению не было предела: я дома, а что я буду делать в этот день? Ну все там говорят праздновать, а я и праздновать д/р не умею.🤤 если повезет, то конечно возьму какую-нибудь шабашку)) но по ходу она мне не светит😞 конечно я б с удовольствием с'ездила на море, но тут тоже пролёт - машина не исправна, так что сидеть мне в городе)) а сегодня еще решать вопросы по матушкиному переезду на новую кв.





По мимо всех работ, теперь есть еще одна - занимаюсь организацией праздников в стоматологической клинике "Диас". Сказать что я делаю что-то особенное - нет. Детей тут не много, и пока пусто в клинике есть время посидеть в блоге, да и написать сценарии для будущих праздников.
У нас есть сундук желаний для детей,но чтоб его открыть надо пройти множество заданий из квеста и только потом получить ключ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий