вторник, 3 апреля 2018 г.

День в Квадрате



Всем огромный привет, немного выйдет пост с запозданием, сори сори, но выдалось много дел.




У меня прекрасный день рождения) спасибо! И спасибо я могу сказать моему Александру, который был рядом.
Спасибо за цветы, внимание и ласку))
 я правда с ним счастлива, я люблю и любима.
Я родилась 27 лет назад, я не овен и не рыба по гороскопу. Я родилась в день весеннего равноденствия. 
Свой день рождение я не очень люблю, мне проще его проводить на работе. Уж так повелось у меня. Хотя могу сказать,что в этот раз я была выходная, дома. 
Что можно рассказать еще?
 - про мой день рождение мама вспомнила только вечером,хотя утром мы с ней созванивались. Папа говорит, не расстраивайся, спишем на то что у нее много было дел. Ну да..Конечно мне обидно, да и поплакать я успела в этот день. Еще и отец в гости не приехал, одни растройства.
А потом понеслась работа, да разные дела)


У меня ни когда не было меньше 2-3 работ, и даже если ты выходной на одной работе, ты едешь на другую. Я же успеваю работать на 3 -4 работах,шить,делать домашние дела, уделять время любимому, ну и себе тоже. Вот какая я молодец))) сама себя хвалю))) Вот что еще,я веду с 2016 года инстаграм, ссылку напишу чуть позже сюда.

Выдержка с инстаграма:
Чем занять свой выходной день? Ну..там уборкой, готовкой, стиркой вещей и т.д - пока большая часть Краснодара нежилась в постели, я устроила марафон по квартире с выше перечисленными делами, и все это до работы в #prosushi .
А вот на работе уже проводила #селфимарафон для детей. Кто не знает в апреле будет 13 лет,как я работаю с детьми и делаю для них праздник))

Ого-го 13 лет это не шутки, а кажется так быстро пролетело время) в один миг.




Похвастушки еще одним делом, шью сейчас себе синее платье) у меня есть крутейшее пальто,горчичного цвета. И синее платье,как нельзя кстати к нему.
Фото сделано в 7 утра, и я явно мешаю коту спать, и месть мне будет неизбежна.
Деталей от платья оказалось много, неучла я и то что застежка сзади платья. И на себе кране тяжело его подгонять. Но уж больно хотелось заморочится.

Пока у меня еще не наступили долгожданные выходные, сидя на работе в стоматологии просматривала, как можно сшить юбку из фатина. Уж очень они мне нравятся. Я конечно не говорю о юбке-пачке, как у балерин, но чего-то воздушного хочется. Это наверное весна навеяла мне такие мотивы. В Краснодаре уже +18 градусов днем.
 Еще в идеале сшить платье под коричневые туфли, хочу зеленое травянистого цвета. Хотя хочется чего-то светлого, розового. Ох уж эта женская логика.)) Одеть нечего, и вешать некуда)))


Пока правда до окончания дела далеко,но я стараюсь))) на фото нет рукавов( не успела немного для фото доработать его. А при примерке оказалось,что оно великовато(( блин - теперь будет много работы с ним. И как назло выходных нет(

Что еще интересного:
С Сашей у нас дни рожления рядом, он родился 2 апреля, я же 20 марта, разница в 13 дней. Ну и там пара-тройка годиков)))
Жаль не получается совсем об'еденять дни рождения вместе. Было бы круто)) ну..мне так кажется.

Выдержка из инстаграма:
 Дни рождения они бывают разные, веселые,грустные,проходящие на работе или в кругу семьи. Сегодня день рождение сразу у трех людей в моей жизни) С днем рождения!!! С днем рождения Саша!
С днем рождения, мой любимый!
Еще огромное поздравление:
С днем рождения Ирина Владимировна!
С днем рождения Роман Хашимов!


Сидим на скамейке в парке под зонтом, идет дождь,пьем кофе и глинтвейн, весна,ветер и почти тепло)) пару-тройку фоток, обязательно надо скорчить рожу и сделать селфи, показать язык)) а вот прогулку все таки дождик подмочил, и домой притопали мокрые))


А сегодня я опять на работе, и мне лень. Лень все.
Лень - она такая: после (если они бывают) выходных всегдп лень работать. Хочется домой, в кровать и ничего не делать.
Кстати еще одни рабочие дни пролетели быстро, я даже и не ожидала))

Теперь стоит распланировать свой первый выходной, а то опять найдутся срочные дела.
Перво-наперво дошью платье.
Съезжу на собрание в город мастеров, там кстати стартует новый ресторан. И первооткрывателем буду я!))) Тут же и тема такая интересная для игр, это пасха.  Роспись яиц, приготовление пасок и мк от шеф-повара по росписи глазурью) Вот это круто))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий