пятница, 11 января 2019 г.

Безликие

Всем привет, недавно делилась о личной жизни, о работе, а вот внутреннее состояние остается закрытым.  Я же живу в постоянном хаосе. Мне иногда кажется, что я хомяк в колесе, и бегу-бегу, а остановится нет сил. Да и погода под стать...У нас то месяц нет солнца и идут дожди, то выпадет снег.
                                                                       Кстати водителям на летней резине привет!



Мы с Сашей так и живем раздельно, я у него часто остаюсь,но отношения остаются натянутыми. Но речь здесь не об этом совсем. 


Ранним утром я приехала к своей маме, и пока она спускалась из квартиры мне не оставалось ничего,как разглядывать пустынный двор. Какой же он серый и безжизненный по утрам. Старая покосившаяся девятиэтажка, с кривыми и старыми балконами, сохнущим бельем и кое-где горящий утренний свет в окнах смотрелся искренни унылым.
Последние пару месяцев у нас все время пасмурно, солнца практически нет, а всю неделю не утихает мелкий дождь.  Ббррр. Хотя я еще тот любитель дождя. И пока сидя в машине разглядывала двор, меня посещали такие же унылые мысли,как и окружающий вид из авто.
   Печально смотрится город в сером оттенке. И такие же серые, безликие люди. А больше всего меня расстраивают пустые глаза людей, они наполнены тоской и какой-то смутой. Безжизненные... в них нет желания,радости,смелости и движения вперед.
Страшно смотреть на таких людей!


Сейчас я работаю над новыми костюмами, реквизитом и спектаклем. Для спектакля появились эскизы к декорациям, остается начать их вырезать из поролона. Моя мама мне сказала, что я сейчас по сути живу в мастерской. Возможно это и так,но пока идет активная подготовка не представляется возможность все убрать на свои места.







Ну ка признавайтесь кто любит аксессуар "шарф"? 
Вчера в #bifree купила шарф. Как же я в восторге от него. Сегодня у мамы заберу пальтовую ткань серого цвета и уже весной буду наслаждаться серо-розовым сочетанием в луке))
 Шью куколку Лол себе. Очень надеюсь, что получится взять 2 заказа на пошив костюмов. Для меня интересна эта тематика и работа. Я вообще по словам моих друзей законченный трудоголик!










Наверняка каждый водитель,а не ВОДЯТЕЛ, любит свою машину,дорогу и скорость.
Есть 2 типа людей за рулем авто: •1 вариант -это водители,которые будут всегда следить за состоянием авто. •2-ой вариант -это "наездники", те кто по факту поломки приезжают на сто и говорят: "бля...она у меня не едет".
Я же себя отношу к первому варианту, лезу во все тяжкие повседневные дела с проверкой тех.хор. каждое утро.
Нет, я конечно еще та засранка,и салон у меня может быть в полном хламе(ну ...использую я машину для работы),но вот движ,коробка,ходовка и прочий приблуды в авто для меня на первом месте. Кто ЗА - ставим лайк добросердечный.
И вам от меня -"Ни гвоздя, ни жезла!!"







Заехала на СТО поменяли мне наконец-то масло и некоторые запчасти в машине. Езжу кайфую теперь!
Работала в прекрасном месте Ресторан "Макароны" Су-Шеф провел МК по приготовлению блюд. Боже, как это круто ловить такой позитив))



Комментариев нет:

Отправить комментарий