четверг, 31 января 2019 г.

Обу - Стройка


Мне кажется, что пришла весна…Достаем пальто, платья и вперед хвастаться нарядами. Вчера на улице +10 +15, а многие ходят в зимней обуви – бедные чьи-то ножки! С мамой ели грибной суп-пюре в Икея, сколько лет ем его, а так и не разгадала рецепт.















Зашли с мамой в магазин, и вот какое бомбовое платье, но мне короткое. Как же жаль. И опять этот мой любимый в этом году цвет. Сама идея сшить его из кожи меня вдохновила. Правда я боюсь, что моя швейная машинка его не возьмет на пошив. Хотя…. Надо пробовать. Наверное, стоит посмотреть ткань и сшить его самостоятельно.



У меня опять переезд. Мы с Сашей окончательно помирились, как же я этому рада, теперь будем жить опять вместе. Нужно складывать вещи, и переезжать. Блин. Сколько опять работы для меня. Саша снял квартиру, 2-х комнатную, на восьмом этаже и знаете на что выходят у нас окна? На детский сад!!! Э-эх…мне везет на детей)))
Квартира улет, есть конечно свои мелочи, но решаемые. Пока это самая удобная квартира из всех где я жила. Даже прошлая кв не сравнится, хотя Сашка и говорит, что он не жалеет о переезде, мне кажется это не так. Мне кажется,что в прошлой квартире ему было удобнее. Ну или реально кажется. Саше теперь до работы можно ходить пешком - 20 минут и на месте.
 Коту здесь просто супер, через 15 минут он уже чувствовал себя как будто здесь жил много лет. Фотки квартиры конечно будут, только позже. Куда ж я без фоток!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий