пятница, 25 января 2019 г.

Кроты

Доброго дня.
У меня сегодня почти выходной, валяюсь на диване, пью кофе и музыку слушаю. У нас опять пасмурно, и вот вот пойдет дождь. Бррр.
В этот понедельник, 28 января мне отправят "Дино набор" и листы поролона. Йоу!
Для чего мне поролон? Запускаем новую программу.  Буду делать вот такую печку:
Мне отремонтировали комп, теперь можно нормально работать. Я так рада, что даже не передать словами. У мамы брала на время компьютер, но он совсем старенький. И даже минимальные функции ему тяжело выполнять. Поменяли шлейф, крепление, заменили пасту. Я с него удалила весь хлам, аж почти 90 гигов было ненужного. Вот это хламушница))))
Я планирую с подружками поехать фотографироваться в Кабардинку, около корабля "Рио", который сел на мель. Ну...пока его не распилили на металлом. Белла (моя подруга) предложила еще снять большой дом, и устроить в нем фото сессию. Конечно все поедут со своими мужчинами. Я так посчитала, что будет три машины.
Коттедж о котором идет речь, мне не нравится, есть более красивые дома. Например в каком-нибудь стиле! Это должно, мне кажется, быть запоминающимся, а не так себе! Вот только нужно подгадать чтоб все были выходными. Я б еще с удовольствием погуляла по Геленджику. Вот не люблю я когда людей много в курортных городах. Оптимальный вариант ездить весной или осенью.
Да и если честно я б хотела поехать сама, совсем сама.
      Точнее не так: 
поехать компанией сейчас,поехать со своим мужчиной, а когда потеплеет (весной, когда на улице +15 +20)  поехать самой. Погулять по городам-курортам! Наушники, плеер, музыка на полную и вперед. Посидеть в кафе, написать пару-тройку постов в блог, выкинуть в инсту фотки с берега моря. Такой скажем отдых от себя самой и от работы. 
 Вообще давно я не пила хорошего кофе. Ээээййй где этот вкусный кофе в Краснодаре?
Наверное я так и сделаю, пусть даже не выезжая за пределы города, возьму ноут, найду кафе с "вай-ваем" и по релаксирую за написанием программы к "Масленице".
Знаете что угнетает, отсутствие солнца всю зиму. Раньше (в детстве) лежал зимой снег, и он искрился на утреннем солнце, а сейчас какой год подряд идет дождь и почти все время темно.

Я зарегистрирована в "одноклассниках", ну общаюсь я исключительно там с отцом. Тут смотрю ко мне на страницу заходил мой двоюродный дед, посмотрел молча и вышел. Открываю сообщения ему написать - "привет и т.д" , а я оказывается ему писала еще в 2015 году. Ну подобную смс, и он мне не ответил.
Сука!! Я не понимаю, как можно быть такими ублюдками-кротами, как мои родственники? Ни кто не с кем не общается. Меня это удивляет. Я долго пыталась в свое время общаться с родственниками, но все тщетно. Им не нужно чувство семьи, они варятся в своем дерьме и этим довольны.
А сестра моя родная вообще мне на смс не отвечает, взяла денег в долг и съебалась. Ахххааа из-за 3000 рублей со мной перестали общаться. Я хуею просто! При чем я ей сказала -"Будут деньги,отдашь!"
Пидарасьё кротовое!
Родные мои: " Не было вас ночью, нахуй вы и днем!" 
Хотя для меня очень важно общение, общение с семьей, с родными, друзьями.

           

Комментариев нет:

Отправить комментарий