среда, 10 мая 2017 г.

Лихорадка поездки.Часть 1.


Я люблю свой #край , люблю #краснодар ,#анапа , #витязево . Люблю дорогу,скорость и вкусный #кофе в #лукойл

Я дома, и могу в полной мере поделиться тем,что было за эти три дня пути. Все в один пост не влезло, поэтому буду разбивать на 3 части!)))))
8.05.17
Я полная "соня", я проспала маникюр, точнее почти проспала. Так быстро я даже на работу не собираюсь))) Маникюр,стрижка,кофе, сборы в дорогу, еще раз кофе и вот мы уже мчим по трассе в сторону моря. Моё расстройство,по прогнозу теплой погоды можно не ждать,заходят дожди в крае. Но уже не испортит настроение,ни чего,даже если грянет снег)))

По пути на море заезжаем в Славянск-на-Кубани, там у меня живет основная родня, встречаем двоюродную бабушку,но рада она мне не особо,да и хре...с ней. 
Дальше двигаемся на Темрюк,проездом смотрим "Горку боевой славы". Очень красивое место,но останавливаться не стали,мало времени,а нас ждут в Витязево.
 Я была в Витязево, это Черноморское побережье, около Анапы в последний раз в 2015 году, сейчас мы останавливались там же, но все не стоит на месте и стало намного лучше и во дворе, и в номерах. Хозяева дома активно готовятся к открытию летнего сезона. Еще чуть-чуть и нахлынут туристы.





Анапа -республика детства!А ведь для меня оно так и есть!
Имеется немало увлекательных версий о происхождении названия современного города.
Многие авторы научной и популярной литературы об Анапе обосновывают возникновение топонима слиянием черкесских слов “анэ” и “ппэ”. В кунакской — приемном доме для гостей — черкесы всегда ставили небольшой круглый столик на трех ножках. Он известен под именем “анэ”, причем “а” означает рука, “нэ” — глаза, то есть на него обращаются глаза и руки всех вкушающих. “Ппэ” — нос, конец. От слияния слов получается “анэппэ”, отсюда и рождение названия Анапа — столообразный выступ, конец или край круглого стола.
Какой красивый поющий фантан,переливающийся всеми цветами радуги)))
Домой честно говоря я приползла, свежий морской воздух, вкусная еда, поющие фантаны, пешие прогулки и море море море! Я рухнула на кровать и уснула "без задних ног"!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий