понедельник, 15 мая 2017 г.

Дом,ночь,соседи

Всем привет! Хорошего настроения и позитианой недели! А у меня вот,что происходит. Все мои посты с ярлыками #дом,выходные,работа и т.д
И вроде ни чего нет такого,ну работает человек все время,со всеми так бывает! И этот пост тоже с такими ярлыками. Сплю ли я в 2 часа ночи?
А нет, когда выходной оно как назло не спится. Что делать? Гулять? Не пойдет, на улице дождь,и он хорошо подпортил сегодня катание на велосипедах(((
Не найдя в квартире более полезного занятия, я отправилась шить брюки. ( одна из причин пошива себе,это то что я 180 см роста..ххм) да простят меня соседи, в два часа ночи. Оверлок - машина шумная, а спать совершенно не в одном глазу)) поэтому ловила момент и шила себе новые штаны.
 коту я явно мешаю спать в 2:33 ночи




 В Краснодаре опять дождь льет уже третьи сутки, сегодня город окончательно поплыл... Я прекрасно помню, как плавать в дождь на машине. Ведь в прошлом году 1 июня я уже попадала в этот кошмар. После таких заплывов осталось паническое отрицания сильных ливней (особенно если тебе нужно куда-то выезжать на машине)


Комментариев нет:

Отправить комментарий