среда, 3 мая 2017 г.

Майские жалобы и планы.

Я как старая расклеившаяся 'калоша' брожу по дому в поисках чем себя занять. Не люблю когда бесцельно проходят выходные, особенно в постели. Чувствую себя старой бабкой,у которой прихватило поясницу.
Вот. Вот. Вот и приходится ползать в состоянии вопросительного знака.
Не "камельфо" однако. Простаивает пошив брюк и шорт на лето. А у нас в Краснодаре началось уже "солнцедурение" +30 днем.
Кстати на майские праздники собралась поехать в Геленджик. С 8 по 10 буду греть попу на южном морском солнышке. Это пока не точно,потому что выбор стоит между Геленджиком и Анапой. Могу сказать одно:  и там, и там закрыты до июня дильфинарии, аквапарки,канатные дороги и прочее. Хотя когда прозванивала по жилью(чтобы снять его) брони стоит очень много. Как сказала мама "-зажрались " местные парки развлечений туристами. Так что пока отдаю предпочтение все-таки Анапе.
Для себя потихоньку составляю развлекательную программу:
п. Витязево в котором я буду жить и прогулки в нем оставляем на 8 мая. 9 мая вечером планирую посетить Новороссийск,морской порт. Посмотреть на маленькие "лодочки" дальнево плаванья. И конечно же
салют в честь дня победы. На 10 мая у меня остается вкуснейшие шашлыки и моя любимая Анапа. Ее набережная, дом вверхдном, и посиделки в кафе за чашкой кофе. И всё, дорога домой. 11 мая мне уже на работу. Это всё что касается моих планов на маёвку.))) А сейчас интенсивно лечим спину.


Комментариев нет:

Отправить комментарий